Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Японская легендарная надежность против корейского премиума: Почему обновленный Hyundai Palisade не «убьет» Toyota Land Cruiser Prado

Японская легендарная надежность против корейского премиума: Почему обновленный Hyundai Palisade не «убьет» Toyota Land Cruiser Prado

Чт 23 апреля 2020, 06:00:56

Японский «рамник» во всех смыслах «победит» рестайлинговый корейский кроссовер.

Недавно на российский рынок «зашел» обновленный Hyundai Palisade, который многими рассматривается как альтернатива Toyota Land Cruiser Prado. Но на самом деле, корейский кроссовер вряд ли «догонит» по параметрам японский внедорожник.

Чем же «Палисайд» хуже прославленного «Прадика»? Это суждение подтверждается несколькими фактами, которые объясняют почему лучше приобрести проверенного «японца» вместо непонятного «корейца».

Прежде всего стоит указать на внешний в облик – в этом отношении Toyota Land Cruiser Prado превосходит Hyundai Palisade, так как экстерьер первого отличается агрессией, роскошью и монументальностью. «Палисад» выделяется только премиальным оформлением. Помимо того, японский внедорожник наделили рамной конструкцией, тогда как корейский кроссовер обзавелся только обвесом из неокрашенного пластика.

Несмотря на то, что «Прадик» отличается более старомодным дизайном салона, автолюбители все равно возьмут «японца», так как знают, чего ожидать от данной машины. Особенности и недостатки интерьера Hyundai Palisade еще не изведаны, что отпугивает покупателей, а кроме того, Toyota Land Cruiser Prado похвастается более плавным управлением встроенным функционалом, чем у «Палисайда».

В плане технических параметров Toyota Land Cruiser Prado тоже выигрывает в сравнении с Hyundai Palisade – под капот «японец» получил три двигателя, тогда как «кореец» наделили единственным 3,8-литровым 295-сильным мотором. Еще у корейского кроссовера нет дизеля, тогда как «японец» обладает экономичным и более выносливым движком на «тяжелом» топливе.

МКПП на «Палисайде» тоже нет, поэтому владельцам «корейца» приходится довольствоваться только «автоматом». Стоит сказать, что на японском внедорожнике трансмиссии и моторы давно себя зарекомендовали надежностью и выносливостью, тогда как агрегатам на Hyundai Palisade до этого еще расти и расти. Единственным преимуществом корейского кроссовера перед японским внедорожником выступает экономичность силовых установок.

Hyundai Palisade в России обойдется от 2 000 000 рублей, тогда как за минимальные версии Toyota Land Cruiser Prado придется выложить от 2 500 000 рублей. Но лучше переплатить и приобрести «Прадик», чем «Палисайд» - последний выделяется только роскошным экстерьером, тогда как второй похвастается легендарной японской надежностью.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: