Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Искали ржавчину, а нашли свой идеал! Как правильно тестировать Haval F7

Искали ржавчину, а нашли свой идеал! Как правильно тестировать Haval F7

Чт 23 апреля 2020, 16:16:26

1 миллион 679 тысяч рублей, которые оправдали себя.

На днях автомобилисты провели исследование, в котором искали ржавчину на поверхности Haval F7. Удивительно, однако по итогу они нашли свой идеал в сфере автопрома и рассказали, как правильно тестировать Haval F7, чтоб не пропустить ни одного достоинства или недостатка.

Для обзора был взят Haval F7 в максимальной комплектации Premium за 1 миллион 679 тысяч рублей. Под капотом «Китайца» находится 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил, а также передний привод и роботизированная коробка передач.

Также исследователи отметили, что на сегодняшний день автомобиль проехал 11 тысяч километров и прошёл первое техническое обсаживание. Более того, владелец Haval F7 рекомендует проводить сезонную замену колёс, причём самостоятельно, без помощи дилера.

И вот, казалось бы, что может случится с кроссовером за 10 месяцев эксплуатации, но увы никто не застрахован от сколов. Удивительно лишь то, что на этом всё закончилось, «Хавейл Ф7» пережил зиму и вошёл в весну 2020 года без единого следа ржавчины на кузове.

Поэтому исследователи рекомендуют уделять внимание осмотру не только капота и бампера, но и дверным ручкам, порогам и колёсным аркам. «По возможности можно заклеить нижнюю часть плёнкой, что защитит машину от песка, гравия и даже камней», — посоветовали автовладельцы.

По итогу они подчеркнули качественную сборку Haval F7 отсутствием потёртостей на хромированных вставках, а также целыми саморезами, которые могут изнашиваться за первый месяц эксплуатации, как на том же Renault Duster.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: