1 миллион 679 тысяч рублей, которые оправдали себя.
На днях автомобилисты провели исследование, в котором искали ржавчину на поверхности Haval F7. Удивительно, однако по итогу они нашли свой идеал в сфере автопрома и рассказали, как правильно тестировать Haval F7, чтоб не пропустить ни одного достоинства или недостатка.
Для обзора был взят Haval F7 в максимальной комплектации Premium за 1 миллион 679 тысяч рублей. Под капотом «Китайца» находится 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил, а также передний привод и роботизированная коробка передач.
Также исследователи отметили, что на сегодняшний день автомобиль проехал 11 тысяч километров и прошёл первое техническое обсаживание. Более того, владелец Haval F7 рекомендует проводить сезонную замену колёс, причём самостоятельно, без помощи дилера.
И вот, казалось бы, что может случится с кроссовером за 10 месяцев эксплуатации, но увы никто не застрахован от сколов. Удивительно лишь то, что на этом всё закончилось, «Хавейл Ф7» пережил зиму и вошёл в весну 2020 года без единого следа ржавчины на кузове.
Поэтому исследователи рекомендуют уделять внимание осмотру не только капота и бампера, но и дверным ручкам, порогам и колёсным аркам. «По возможности можно заклеить нижнюю часть плёнкой, что защитит машину от песка, гравия и даже камней», — посоветовали автовладельцы.
По итогу они подчеркнули качественную сборку Haval F7 отсутствием потёртостей на хромированных вставках, а также целыми саморезами, которые могут изнашиваться за первый месяц эксплуатации, как на том же Renault Duster.