Хоть Land Cruiser 100 и признается одной из лучших моделей Toyota, которую японцы выпускали до 2010 года, необдуманная покупка этого внедорожника может обернуться для нового владельца проблемами.
Глядя на «сотый Крузак», в него и правда сложно не влюбиться: это машина, которая в свое время завоевала любовь обеспеченных автолюбителей и стала мечтой автолюбителей, обеспеченных не так сильно. Время идет, автомобиль дешевеет, и вот к мечте уже можно прикоснуться и даже ей поуправлять. Однако стоит ли идти на риск?
Первое, что стоит учитывать это то, что несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст, «Крузак» с вторички может стоить как новый кроссовер, примерно полтора миллиона. Плюсом в этой ситуации может стать только то, что пробеги у таких машин редко скручиваются, а сам пробег нередко не доходит и до 250 000 км.
Внешний вид Land Cruiser 100 обманчив: на кузове нельзя разглядеть ни пятнышка ржавчины, при виде такого состояния внедорожника сложно удержаться, чтобы не начать петь дифирамбы «тому самому японскому качеству». Японское качество, впрочем, получается с двойным дном. Подвох можно увидеть, взглянув, например, на усилитель заднего бампера. И он, даже на последних выпущенных моделях 2007 года, будет совсем не такой красивой как кузов.
Секрета, в общем, никакого и нет: ничего кроме кузова в Toyota Land Cruiser 100 антикоррозийной обработке не подвергалось. А у первых владельцев не было никаких причин вкладывать в машину деньги и проводить эту процедуру, ведь автомобиль все равно покупался с расчетом на продажу.
Если заглянуть чуть поглубже и чуть внимательнее, в «Крузаке» найдется не одна основательно прогнившая поверхность, что, напомню, может сильно испортить настроение человеку, который купил Land Cruiser за 1,5 миллиона, а не, например, нового «корейца». При этом по технической части покупатель может не испытать никаких проблем, но все же осознанно покупать ржавое ведро — так себе идея.