Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Стоит как квартира, но жить в нем не хочется»: Почему продал Toyota LC Prado 150 и радуется, рассказал владелец

«Стоит как квартира, но жить в нем не хочется»: Почему продал Toyota LC Prado 150 и радуется, рассказал владелец

Вт 21 апреля 2020, 04:00:14

Автомобилисту есть, с чем сравнивать, ранее он ездил на 120-м «Крузаке», и жалеет, что попрощался с ним.

На форуме водителей бывший владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 года рассказал, почему продал его и радуется этому. Автомобиль был куплен взамен на 120-й «Крузак», в надежде на достойную замену последнего. «150-й» оснащался новым дизельным агрегатом 2.8 в паре с «автоматом».

От Toyota Land Cruiser Prado 150 бывший владелец «120-го» ожидал такой же управляемости, маневренности и проходимости, но, «подогретой» большим комфортом и оснащенностью электроникой. На деле, в первую же неделю после покупки «150-го», автомобилист обратил внимание, что машина «рулится» хуже предшественника, в маневрах не хватало отклика от воздействия на руль, из-за чего возникало чувство неуверенности в автомобиле.

Автомобилист добавил, что Toyota Land Cruiser Prado 120, в сравнении со своим преемником, был одновременно мягким и «послушным». Также не оправдал надежд новый дизельный двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150, который не обеспечивал желаемую динамку, что тоже уверенности в машине не прибавляло.

Материалы отделки салона Toyota Land Cruiser Prado 150 тоже не порадовали, так как их износ при пробеге в 50 000 км выглядел также, как износ в салоне «120-го», но с пробегом более 300 000 км. Еще одним поводом разочароваться в «150-м» стала мультимедийная система, которая «зависала» или работала со сбоями. Дилер это исправил, но, автомобилист подчеркивает, что именитому внедорожнику непростительны косяки с электроникой.

«Стоит как квартира, но жить в нем не хочется», – подытожил бывший владелец Toyota Land Cruiser Prado 150, признав, что это хорошая машина, но, водителю, полюбившему «120-й», и привыкшему к нему, она может не подойти. Поэтому автомобилист намерен искать «свежий» экземпляр старого «Крузака», либо другой внедорожник, который обеспечит те же ощущения, что и Prado 120. 


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Никогда не ломается: Чем подержанный Toyota RAV4 третьего поколения удивляет автолюбителей
Никогда не ломается: Чем подержанный Toyota RAV4 третьего поколения удивляет автолюбителей

Японский кроссовер в таком воплощении может считаться идеальным автомобилем.

«Сначала берут китайцев, потом жалуются»: Владелец показал ржавчину на новом Haval H6
«Сначала берут китайцев, потом жалуются»: Владелец показал ржавчину на новом Haval H6

Дилер отказал в замене кузовных элементов по гарантии.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: