Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Когда все деньги потрачены на гречку: Чем старый Toyota RAV4 может порадовать в условиях кризиса

Когда все деньги потрачены на гречку: Чем старый Toyota RAV4 может порадовать в условиях кризиса

Вт 21 апреля 2020, 17:01:06

У «Рафика» есть версия на «вторичке», которая стоит своих денег, и имеет больше плюсов, чем минусов.

Текущая ситуация с коронавирусом привела к неблагоприятной экономической обстановке в России, однако население нуждается в транспорте и, в условиях кризиса, ищет доступные машины. В такой ситуации в пору обратить внимание на вторичный рынок, ведь на нем по приемлемой цене можно найти Toyota RAV4 2010 года.

Это третье поколение Toyota RAV4, но 2010 год привнес в него обновление, которое придало ему более современный облик. Однако порадовать этот «Рафик» может не только внешностью. Машина еще не выпускалась в РФ, а потому она является примером исключительно японского качества – хорошей сборки и долговечных материалов, ведь даже хромированная радиаторная решетка кроссовера, за 10 лет эксплуатации не теряет товарного вида, а «рыжики» для кузова десятилетнего «Рафика», чаще исключение, чем обыденность. Багажная дверь открывается вбок, но не провисает, опять же из-за японской сборки. К слову, не все водители любят «калитку», но автомобилисты с небольшим ростом ей только обрадуются.

Toyota RAV4 2010 года имеет линзованные фары с галогеновыми лампами. Это не самое современное технологическое решение, но, по уровню освещения дороги оно не уступает нынешним «Кретам» и подобным бюджетным кроссоверам. Главное, чтобы «плафоны» были не мутные, а «болезнь» такая у «Рафика» встречается.

Плюсы Toyota RAV4 2010 – шторки и подушки безопасности, проверенные временем моторы и КПП, подогрев передних кресел и зоны покоя дворников. Семьянины оценят просторность, багажник с ровным полом и дополнительным отсеком для вещей под ним, двигающийся вперед и назад «диван». В салоне авто больше жесткого пластика, чем мягкого, но, все собрано так, что сверчков почти нет, а в непосредственной близости к водителю и пассажирам пластиковые детали более мягкие, что делает «Рафика» безопаснее в случае ДТП.

Главным плюсом Toyota RAV4, на фоне кризиса, является цена – когда все деньги потрачены на гречку, очень кстати транспорт за 700-800 тыс. рублей. Еще один плюс – ликвидность машины, она позволит через пару лет выгодно ее продать.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: