Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Популярности «Крузаков» ничто не угрожает: Почему «Русскому Прадо» от УАЗ не светит ничего хорошего в России

Популярности «Крузаков» ничто не угрожает: Почему «Русскому Прадо» от УАЗ не светит ничего хорошего в России

Вс 19 апреля 2020, 12:01:00

Даже приобретение дорогостоящего Toyota Land Cruiser станет наиболее оптимальным вариантом.

Наверняка многие автолюбители наслышаны о том, что Ульяновский автозавод собирается в обозримом будущем представить новое поколение УАЗ «Патриот», которое называется «Русский Прадо». По заявлению автопроизводителей, новый внедорожник должен составить конкуренцию прославленному Toyota Land Cruiser Prado – новый автомобиль обещает быть дешевле, технологичнее и приятнее японского вездехода.

Однако такие заявления конструкторов УАЗа оказались преждевременными – вряд ли, «Русский ПРрадо» завоюет обширную аудиторию автолюбителей – скорее всего россияне предпочтут покупать либо проверенные «Крузаки», либо китайские аналоги, либо набирающий обороты в России KIA Mohave. Так почему же, новому российскому внедорожнику не светит ничего хорошего в России?

Прежде всего стоит обратить внимание на кузов и лакокрасочное покрытие нового УАЗ «Патриот» - ничего особого компания не предложит, несмотря на громкие заявления о защите кузова от всепроникающей коррозии. «Русский Прадо», как и его предшественник продолжит беспощадно гнить и покрываться сколами, а владельцы будут выбрасывать большие деньги на то, чтобы хоть немного устранить такие изъяны.

Что касается салона российского внедорожника второго поколения, то несмотря на расширенный функционал, отделка интерьера тоже вряд ли будет качественной – скорее всего, разработчики на этом сэкономят. Это приведет к тому, что автовладельцы по-прежнему будут жаловаться на скрип салона и выход из строя электронных ассистентов.

Под капотом «Русского Прадо» расположатся 2,3-литровые турбодвигатели на 150 и 180 лошадиных сил, которые построены на базе движков, взятых от прежнего «Патриота». Предполагалось, что у таких агрегатов должны быть устранены недостатки, свойственные предшественникам, но при этом, никто не застрахован от новых ошибок, которые могут быть еще более критичными. Это говорит о том, что надежность данных агрегатов вызывает сомнения, что больно ударит по карману владельцев.

Еще одним мотором, которым оснастят новинку станет 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit – эта установка говорит сама за себя и знакома многим любителям «фордовских» авто. В свою очередь внедрение агрегата от Ford свидетельствует о том, что «уазовцы» не в состоянии создать дизель, рассчитанный на долговечность, поэтому решили подсластить пилюлю владельцам «Русского Прадо», которых раздражают бензиновые моторы ЗМЗ.

Таким образом, «Русскому Прадо» от УАЗ не светит ничего хорошего в России, так как надежность моторов и долговечность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего и вызывает сомнения. Поэтому популярности «Крузаков» ничего не угрожает – россияне вместо того, чтобы платить 1 500 000 рублей вместо очередного автохлама от УАЗ купят подержанный или новый Toyota Land Cruiser и будут радоваться жизни и отсутствию серьезных проблем.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Окупится в первые два года: Geely Atlas на ГБО – плюсы, минусы и «подводные камни»
Окупится в первые два года: Geely Atlas на ГБО – плюсы, минусы и «подводные камни»

Перевести турбомотор на газ – задачка та ещё, но результат себя оправдывает полностью.

Сила и красота: О необычном Toyota Land Cruiser «Чёрный Медведь»
Сила и красота: О необычном Toyota Land Cruiser «Чёрный Медведь»

Этот «Двухсотый» готов к суровому оффроуду, даже несмотря на утонченную внешность.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: