Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Окупится в первые два года: Geely Atlas на ГБО – плюсы, минусы и «подводные камни»

Окупится в первые два года: Geely Atlas на ГБО – плюсы, минусы и «подводные камни»

Пн 20 апреля 2020, 10:22:09

Перевести турбомотор на газ – задачка та ещё, но результат себя оправдывает полностью.

Geely Atlas с двигателем 1.8 TGDI не отнести к разряду экономичных автомобилей. Расход в смешанном цикле у китайского кроссовера превышает отметку в 11 литров на 100 км, что не так уж и много на фоне японских конкурентов, но всё же ощутимо «бьёт» по карману водителей, которые ожидают от SUV из Поднебесной меньших аппетитов. Логично, что для достижения результата приходится идти на не самые очевидные меры.

Установить ГБО на Geely Atlas с атмосферным мотором на 2 или 2,4 литра – пустяки, тогда как турбодвигатель «благодаря» малоинерционному турбокомпрессору достигает предела крутящего момента только в пределе 1500-4000 об/мин. За этим скрываются «подводные камни», ведь такое «железо» подразумевает, что требования к газобаллонному оборудованию окажутся куда выше. Да и прямой впрыск топлива ситуацию не упрощает, а даже наоборот.

Резюмируя вышеперечисленное, а также суммируя его с тем, что на самом ГБО не обойтись без скоростных форсунок, становится ясно, что минусом битопливного Geely Atlas становится цена установки оборудования. Впрочем, других недостатков тут нет, динамика и управляемость остаётся на прежнем уровне, запас пространства в багажном отделении снижается незначительно, а стоимость ГБО в 120 тыс. рублей так или иначе окупится в будущем. Осталось только подсчитать, как долго придётся ждать выгоды.

Достоинством «Атласа» на ГБО предсказуемо становится экономичность: расход исключительно газа в режиме езды по городу и скоростным трассам равен 11,6 литрам, а держа в уме, что цена на пропан почти в два раза ниже, а на самом бензине Geely Atlas будет работать разве что в первые минуты после включения мотора, то окупаемость установки газобаллонного оборудования долго ждать не заставит.

Двукратная разница в ценах на газ и бензин не должна вводить в заблуждение – владельцу «Атласа» придётся тратиться на топливо не в 2, но в 1,5 раза меньше, а это значит, что при текущих ценах установка Geely Atlas окупится к отметке в 40 000 км пробега – на второй или третий год езды.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Ещё один «q» в линейке: Представлен новый кроссовер Skoda Kliq
Ещё один «q» в линейке: Представлен новый кроссовер Skoda Kliq

 Чешская марка зарегистрировала название для новой модели.

Покажет «Весте» настоящий спорт: УАЗ может выпустить «заряженную» версию «Русского Прадо»
Покажет «Весте» настоящий спорт: УАЗ может выпустить «заряженную» версию «Русского Прадо»

Российский рамник с приставкой Sport сумеет повторить успех аналогичного исполнения японского Mitsubishi Pajero.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: