Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Уже с завода выезжает без ресурса? Выявлены причины «масложора» LADA Vesta с мотором 1.8 – привет «АвтоВАЗу»!

Уже с завода выезжает без ресурса? Выявлены причины «масложора» LADA Vesta с мотором 1.8 – привет «АвтоВАЗу»!

Пт 17 апреля 2020, 04:00:00

Этот двигатель мог запросто стать легендарным, если бы российский бренд хоть немного постарался. Но судьба распорядилась иначе.

Механик, к которому на ремонт приехала 2-летняя LADA Vesta с 1,8-литровым мотором, совершенно случайно разобрался в причинах неполадки, которая годами бесит других «вестоводов». Как объяснил специалист, автомобиль направили к нему на «капиталку», потому механик решил не сдерживать себя и вдоволь «покопаться» в проблемном двигателе.

В ходе полного разбора 1,8-литрового силового агрегата популярного седана LADA Vesta, автолюбителю удалось также понять, почему «АвтоВАЗ» не позволяет даже официальным дилерам разбирать головку блока цилиндров – по удивительному «совпадению», непонятный запрет оказался связан с тем самым «масложором», который доконал уже многих владельцев флагманского седана LADA.

Как оказалось, масло попадает через клапана по направляющим и слабым сальникам по причине низкого качества сборки, что и провоцирует непрогнозируемые расходы смазочной жидкости. Кроме того, в ГБЦ LADA Vesta запросто можно обнаружить и огромные зазоры, достигающие 9 соток, по соседству с которыми стоит задранная постель головки блока цилиндров.

Помимо этого, в моторе «потеет» тройник вентиляции картера, а кольца на поршнях обычно сходятся куда быстрее, чем предусмотрено заявленным ресурсом. Задранные постели распредвалов говорят о том, что в ГБЦ есть и другая проблема, которая связана с нестабильным давлением масла, что приводит к закоксованным ножкам клапанов на впуске и стиранию хромированного покрытия.

С такими «косяками» складывается впечатление, что машина уже с завода выезжает без ресурса, а «масложор» становится логичным продолжением попыток двигателя работать нормально. «АвтоВАЗу» в этой ситуации хочется передать большой «привет», поскольку LADA Vesta без этого «косяка» воспринималась бы иначе, не так критично, а устранить его на стадии сборки – гораздо проще, чем после покупки.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Нам впаривают «объедки»? Есть ли разница между «российским» и японским Toyota Land Cruiser Prado 150 – эксперт
Нам впаривают «объедки»? Есть ли разница между «российским» и японским Toyota Land Cruiser Prado 150 – эксперт

Автомобилист решил разобраться, насколько «Прадик» с внутреннего рынка лучше или хуже того, что японцы поставляют за рубеж.

Немцы попались на плагиате? Показан новый VW Tiguan, похожий на «Русский Прадо»
Немцы попались на плагиате? Показан новый VW Tiguan, похожий на «Русский Прадо»

Черты нового «Тигуана» практически повторяют внешность готовящейся новинки от УАЗ.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: