Автомобилист решил разобраться, насколько «Прадик» с внутреннего рынка лучше или хуже того, что японцы поставляют за рубеж.
Речь стоит вести о базовых комплектациях с 2,7-литровыми моторами на 163 «лошадки», поскольку стоимость нового такого «Прадика» в России сопоставима с Toyota Land Cruiser Prado 150, который продают на рынке Японии. Если говорить о «нашем» внедорожнике, то двигатель на нём уже давно потерял статус «неубиваемого», однако надёжность осталась на месте.
Обслужить 2,7-литровый 2TR-FE раз в 30 000 км и надеяться, что он не будет «делать мозги» – пустая затея, да и до 500 000 км пробега, как это было раньше, российское исполнение Toyota Land Cruiser 150 без «капиталки» точно не проедет. Частые проблемы, которые сопутствуют этому мотору, не встречаются на TLC Prado 150 внутреннего рынка – тут и треск муфты, и износ сальников с дальнейшими протечками.
По подвеске – разница колоссальна. Если в Америку, как и в Японию, поставлялись Toyota Land Cruiser Prado 150 с мягкой подвеской, то на Европу и Россию предусматривались более «жесткие» внедорожники, что обуславливалось качеством дорог и тяжёлыми погодными условиями. Помимо этого, старый «японец» в нашей стране страдает от подтёков раздаточной коробки, тогда как для «Прадика» из Японии эта проблема неведома.
Радиаторы текут на обоих версиях авто, лопаются масляные трубки, протекает панорамный люк – это малый список проблем, которые свойственны как «нашему», так и «ненашему» Toyota LC Prado 150. В то же время, по совокупности остальных характеристик, складывается впечатление, что японцы особо и не старались, когда готовили «Прадо» к российскому рынку.
Нам будто «впаривают» «объедки» от нормальных Toyota Land Cruiser Prado, приходит к выводу эксперт, объясняя, что если бы японский бренд выпускал для России ту же версию «Прадика», что и для внутреннего рынка, то популярность модели в нашей стране была бы ещё выше.