Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | 500 000 рублей за 7 лет: Как LADA Largus «обанкротил» владельца за 130 000 километров

500 000 рублей за 7 лет: Как LADA Largus «обанкротил» владельца за 130 000 километров

Пн 13 апреля 2020, 19:00:36

Условный «Крузак» за это время вытянул бы из хозяина не меньше денег, только вот «Ларгус» по всем критериям и близко с «японцем» не стоял.

Автомобилист объяснил, что все семь лет LADA Lаrgus эксплуатировался активно, едва ли не каждый день, причём ездить на универсале приходилось в самых разных условиях. Нет, на суровое бездорожье водитель своего «гуся» выпускать не рисковал, но вместе с тем, тут были и московские пробки, и подмосковные просёлочные дороги, и скоростные трассы по пути к соседним регионам.

Потому 130 000 километров LADA Largus «намотал» довольно быстро, так что водитель решил рассказать, какие траты повлекла за собой настолько длительная эксплуатация российского автомобиля. В первую очередь, нельзя не отметить высокий расход топлива – 12 литров на 100 км, но в условиях того, что машина чаще стоит в пробках, чем несётся по делам, такие показатели можно оправдать.

«Масложора», которым пугают владельцев подержанных LADA Largus, у этого авто не наблюдается: универсал преспокойно проезжает от ТО до ТО, а количество масла не уменьшается ни на грамм, однако заменять его всё-таки стоит, причём после достижения отметки в 100 000 км пробега лучше использовать масло подороже.

Основные проблемы универсала оказались связаны с ходовой частью: водитель отмечает «полетевшие» ступичные подшипники, увеличившуюся толщину тормозных дисков, стёршиеся наполовину колодки. На отметке в 105 тыс. км пробега на LADA Largus пришлось менять шаровую опору, но даже после замены остался ощутимый люфт, который в итоге привёл к разрушению сайлент-блоков.

Коррозийная устойчивость LADA Largus за 7 лет оставляет желать лучшего – большинство сколов проржавело, «рыжики» пошли даже вглубь металла, в результате чего некоторые кузовные элементы в итоге заменили. Подводя итоги, владелец резюмировал, что потратил на обслуживание и ремонт «Ларгуса» 500 000 рублей за 130 000 км пробега – машина по сути его едва не обанкротила.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?
Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?

Стильнее «Нивы», современнее «Патриота», брутальнее «Хантера». Везёт же китайцам!

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: