Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Приятный «японец» с низким запасом прочности: Почему покупка подержанного Mazda CX-7 - спорное решение

Приятный «японец» с низким запасом прочности: Почему покупка подержанного Mazda CX-7 - спорное решение

Пн 13 апреля 2020, 17:12:56

На японский кроссовер не обращают внимание из-за слабого кузова и ломающихся моторов.

Многие россияне давно уже привыкли, что автомобили, выпускаемые брендом Mazda, являются эталоном надежности, практичности и привлекательности. Но даже у такой компании случаются промахи, которым и стал Mazda CX-7.

Такой японский кроссовер на «вторичке» нельзя назвать надежным, хотя машина обладает внешней красотой, способной сразить многих. Так почему же покупка данной «Мазды» - спорное решение?

Во-первых, кузов японского подержанного кроссовера после 10-летней эксплуатации не отличается целостностью – конечно, сильно проржавевшие экземпляры на российской «вторичке» не встречаются, но даже хорошо сохранившиеся машины необходимо сразу после покупки обработать антикоррозийными средствами. Лакокрасочное покрытие на Mazda CX-7 также слабое, что влечет за собой образование сколов и царапин.

Подкапотное пространство японского кроссовера занимает 2,3-литровый турбодвигатель на 238 или 260 лошадиных сил, надежность которого оказалась проблематичной. Этому способствует внезапная «смерть» турбины из-за ненадлежащего обслуживания, растягивающаяся после 50 000 км цепь ГРМ и дизельный рокот мотора, возникающий при поломке муфты VVT-i, что влечет за собой ремонт, который разорит нового владельца.

МКПП и АКПП на Mazda CX-7 отличаются надежностью, но уже после 200 000 км трансмиссии подвергаются износу, поэтому перед приобретением данного автомобиля необходимо проверить уровень масла. Интересно, что для «автоматам» не предусмотрен срок замены масла, но это не означает, что обновление такой рабочей жидкости не требуется.

Подвеска на японском кроссовере тоже надежна, хотя почти не выдерживает российские условия. Больше всего в «ходовке» уязвимы шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники и скрипят передние амортизаторы.

Таким образом, покупка подержанной Mazda CX-7 – это спорное решение для автомобилистов. Несмотря на приятную внешность у данного «японца» низкий запас прочности, из-за чего отказ от приобретения такого кроссовера оправдан.  


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»
Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»

Список улучшений выглядит хорошо на бумаге, пока не вспомнишь, на какую машину это всё собираются навесить.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: