Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Когда не хватает денег на немецкий премиум: Чем примечателен KIA Optima четвертого поколения на «вторичке»

Когда не хватает денег на немецкий премиум: Чем примечателен KIA Optima четвертого поколения на «вторичке»

Пн 13 апреля 2020, 09:04:25

Корейский бизнес-седан заслужил положительные оценки автолюбителей.

Премиальные автомобили, выпущенные в Германии, пользовались высоким спросом, но не каждый может позволить себе роскошь обладания таким авто, поэтому приходится искать альтернативу на других рынках. Конечно, найденные варианты обычно служат россиянам даже больше прославленных «немцев»

Речь идет о подержанной KIA Optima четвертого поколения, которая дебютировала в 2015 году, но на российский рынок «зашла» только в 2018 году. Чем же примечателен подержанный корейский бизнес-седан?

Во-первых, стоит отметить, что четвертая «Оптима» обладает крепким кузовом, который почти не подвергается коррозии, но при этом машина получила слабое лакокрасочное покрытие, что говорит о том, что нельзя найти на «вторичке» корейский бизнес-седан в идеальном состоянии без подкрашиваний.

Под капотом KIA Optima IV расположились 2- и 2,4-литровые двигатели, который хоть и славятся надежностью, но эксплуатационных проблем не избежали. В движках часто появляются задиры в цилиндрах и проворачиваются вкладыши, а разрушение катализатора или масляное «голодание» вызываются особенностями конструкции «корейца».

АКПП и МКПП на «Оптиме» четвертой генерации не донимают проблемами при должном обслуживании, которая заключается в регулярной замене масла. Иногда у «механики» ломается выжимной подшипник, а «автомат» страдает от перегрева.

Подвеска на четвертой KIA Optima отличается надежностью и выносливостью, но уже чрез 120 000 км сдаются передние амортизаторы, но задние выдерживают до 150 000 км. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат до 140 000 км.

Таким образом, KIA Optima IV ничем не отличается в плане надежности от немецких «собратьев». «Оптиму» обычно покупают россияне, которым не хватает денег на немецкий премиум.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan
«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

Странные решения дилеров VW по комплектациям «немца» приводят к тому, что россиянам доводится выбирать «меньшее из двух зол».

Новинка Toyota хоть в LADA XRay и не целился, но вынести может: Каким будет следующий кросс от японцев?
Новинка Toyota хоть в LADA XRay и не целился, но вынести может: Каким будет следующий кросс от японцев?

Стали известны характеристики следующей модели японского производителя Toyota.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: