Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Volkswagen обесчещен? «Люксовый» Tiguan «опозорился» в гоночном заезде против Geely Coolray

Volkswagen обесчещен? «Люксовый» Tiguan «опозорился» в гоночном заезде против Geely Coolray

Вс 12 апреля 2020, 14:03:11

Дорогостоящему «немцу» не помогли и 180 «лошадок» под капотом – 150-сильный «китаец» разделал конкурента «под орех».

Хотя на первый взгляд может показаться, что оба кроссовера находятся в равных весовых категориях. Volkswagen Tiguan с бензиновым турбомотором на 180 «лошадок» оснащается полным приводом, а значит, что в плане динамики откровений ждать не придётся, тогда как Geely Coolray c 3-цилиндровым агрегатом на 150 лошадиных сил представлен с безальтернативным передним приводом.

Подобный китайский кроссовер покупателям обойдётся в 1,3 миллиона рублей с учётом действующих скидок, тогда как за Volkswagen Tiguan переплатить придётся изрядно: 1,6 миллиона рублей в лучшем случае, да и то – по оснащению там ничего интересного не предложат. Однако в гоночном заезде принято сравнивать исключительно динамические возможности автомобилей, потому оба среднеразмерных кроссовера вышли на старт.

Прямо со старта полноприводный «немец» начинает резво набирать скорость, не оставляя шанса китайскому сопернику, однако связано это, в первую очередь, с тем, что водитель Geely Coolray слишком поздно начал давить педаль газа в пол. Однако ситуация кардинально изменилась, стоило только автомобилю из Поднебесной перейти в режим «драйв», а его водителю – перестать «тупить».

Первый момент «Кулрей» просто спит, пока «Тигуан» улетает вперёд, но в итоге кроссовер от Geely бодро набирает скорость, догоняет VW Tiguan и даже опережает его. Основная задача тут – сделать так, чтобы оба автомобиля стартовали одновременно, так что в равных условиях китайский кроссовер «уделывает» конкурента на самую малость.

Volkswagen обесчещен – никак иначе не охарактеризовать то, как Tiguan «опозорился» в гоночном заезде с Geely Coolray. Судя по всему, в сегменте кроссоверов до 1,5 миллионов рублей появляется новый лидер – для тех, кто любит ехать дёшево, но быстро.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan
«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

Странные решения дилеров VW по комплектациям «немца» приводят к тому, что россиянам доводится выбирать «меньшее из двух зол».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: