Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Где они свернули не туда? Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы

Где они свернули не туда? Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы

Вс 12 апреля 2020, 09:43:37

Если раньше чешский бренд гарантировал практичность и доступность своих моделей, то к 2020 году ситуация изменилась радикально.

Не затихают прения и конфронтации вокруг приезда в Россию чешского «кроссовера» Skoda Karoq. До того, как появились официальные прайс-листы, младший брат «Кадьяка» виделся нашим автомобилистам таким себе возвращением к истокам компании – доступным и бюджетным машинам, но на деле же, как только публика узнала цены на «Карок», разочарованию водителей не было предела.

Мало того, что комплектаций на выбор попросту маловато, так ещё и со всеми дополнительными опциями, которые в том же Skoda Kodiaq есть уже в средних комплектациях, за Karoq пришлось бы отдать под 2 миллиона рублей, что при всём желании не вписывается в критерии доступного кроссовера. И пускай чешский автогигант заявил о скором приезде в Россию самых дешевых комплектаций своей новинки – ситуацию это уже не спасёт, тем более что во время коронавирусной эпидемии крайне маловероятно, чтоб до нас всё же доехали новые модели.

Если с «доступностью» Skoda Karoq всё понятно, то на практичности нужно остановиться подробнее. При позиционировании автомобиля, как компактного кроссовера, Skoda могла бы хоть дорожный просвет сделать не настолько «смехотворным». Всего-то 160 миллиметров – и это ещё в незагруженном состоянии, с одним только водителем, потому остаётся только предполагать, насколько уменьшится реальный клиренс «чеха», если загрузить багажник и направиться в дальнюю поездку с семьей.

К слову, о багажном отделении. Оно, как и дорожный просвет, меньше, чем у Skoda Karoq, а это уже звучит, как диагноз. Диагноз того, что чехи в погоне за деньгами свернули не туда, пожелав угодить всем и сразу. В Skoda будто забыли о том, что в России успешно продаётся их «здоровяк» Kodiaq, цена которого неумолимо растёт после приезда Karoq на наш рынок. В Skoda будто забыли о том, сколько стоит лифтбэк Rapid, который круче «Карока» по ряду важных критериев.

Совокупность этих негативных факторов ведёт к тому, что Skoda Karoq заслуживает звания самой провальной модели VAG за последние годы, поскольку ни разу ещё что чехи, что немцы не допускали обилия глупых и необдуманных решений.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Предсказуемый, ликвидный и комфортный»: Автовладелец рассказал, чем порадовал новый Toyota RAV4 2019
«Предсказуемый, ликвидный и комфортный»: Автовладелец рассказал, чем порадовал новый Toyota RAV4 2019

Японский кроссовер продолжает пользоваться популярностью и бить рекорды продаж.

Когда «АвтоВАЗ» больше не нужен: Почему выгодно заплатить 250 000 рублей за подержанный Chevrolet Aveo
Когда «АвтоВАЗ» больше не нужен: Почему выгодно заплатить 250 000 рублей за подержанный Chevrolet Aveo

Американский седан дешевле и надежнее многих «вазовских» бестселлеров.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: