Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Толку от качества, если едет как телега»: Сравнительный тест между Skoda Karoq и Geely Coolray

«Толку от качества, если едет как телега»: Сравнительный тест между Skoda Karoq и Geely Coolray

Пт 10 апреля 2020, 17:07:25

Насколько верны заявленные производителем цифры в реальных условиях?

Для начала вспомним, что находится под капотом двух автомобилей. Geely Coolray оснащен турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Машина переднеприводная. Разгон до сотни составляет 7,9 с. Под капотом Skoda Karoq турбомотор объемом 1,4 л и мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с. Автомобиль также с передним приводом. Дорожный просвет «Шкоды» 160 мм, а у «Кулрей» 196 мм.

Проверка состояла в том, чтоб узнать какой из испытуемых авто окажется быстрее в реальных условиях. Было сделано 10 заездов. Не удивительным стало то, что Coolray выиграл во всех заездах. Стоит отметить, что Karoq иногда оказывался впереди на пол корпуса, но Geely быстро перегонял. Один раз Skoda долго держалась, но, когда достигали 120 км/ч Coolray стремительно наверстал упущенное. После этих заездов стало понятно, что заявленные цифры у «Джили» были не взяты с воздуха.

Хоть у машин и есть схожие комплектующие, но Coolray отлично проходит повороты и рельсы, в то время, когда у Karoq заваливается «корма». Можно отметить, что подвеска «Шкоды» мягче, что позволяет комфортно преодолевать неровности дороги.

«Толку от качества, если едет как телега», «Выбираю тот, кто привозит 5-6 корпусов и при этом стоит на -400.000 руб», «Ну Кулрэй смотрится выигрышнее, едет на мой взгляд тоже динамичнее, чем Карок да и главное — цена попривлекательнее, в 2020 году это существенно», — такие комментарии оставляют пользователи в сети. 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Когда хочется «европейца», но денег хватает только на «Гранту»: Почему стоит обратить внимание на подержанную Skoda Octavia второй генерации
Когда хочется «европейца», но денег хватает только на «Гранту»: Почему стоит обратить внимание на подержанную Skoda Octavia второй генерации

Чешский лифтбек заявил о себе как надежный и неприхотливый автомобиль еще 10 лет назад, но и сегодня продолжает привлекать россиян.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: