Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Будто сбросил 1,5 тонны веса: Почему стоит «чиповать» Toyota Land Cruiser 200?

Будто сбросил 1,5 тонны веса: Почему стоит «чиповать» Toyota Land Cruiser 200?

Чт 9 апреля 2020, 02:00:01

«Крузак» после «прошивки» не узнать – потраченные деньги стоят того.

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 завоевал славу одного из популярнейших автомобилей премиального сегмента в России и в мире – «Крузак» покупают люди состоятельные, которые не привыкли менять машины, как перчатки. Единственными недостатками рамника считаются его «прожорливость» и неторопливость, но это и неудивительно – с массой танка машина и «жрать» будет на уровне танка.

С ездовыми характеристиками «японца» всё чуть сложнее, поскольку мотора на 235 лошадиных сил вроде бы должно хватать для адекватной динамики, но на деле автолюбители жалуются на сомнительный разгон и неоднозначные ощущения во время совершения скоростных маневров. Как оказалось, чип-тюнинг Toyota Land Cruiser позволяет избавиться как минимум от одного «косяка», заставив водителя позабыть об откровенно скучной езде.

«Перепрошивка» мотора Toyota Land Cruiser 200 бывает трёх типов: отдача с 235 л.с. увеличивается до 285, 330 и 345 «кобыл» соответственно, причём необязательно тратиться на самый «топ», чтобы почувствовать кардинальные перемены. Первое время владелец «Крузака» даже разницы не заметит, разве что клапана начнут стучать сильнее, однако после десятка пройденных километров посторонние звуки пропадут, чёрный дым их выхлопной трубы сменится привычным белым, а машина начнёт вести себя совсем иначе.

Разгон Toyota Land Cruiser 200 станет легче, поскольку бортовой компьютер внесёт изменения в подачу топлива и подкорректирует работу остальных крупных узлов, а крейсерская скорость японского внедорожника повысится на 10-20 км в час. Максимальный результат будет виден после того, как автомобиль проедет хотя бы 200 километров.

Там уже начинает казаться, что машина будто сбросила 1,5 тонны веса, поскольку расход топлива снижается на 1-2 литра на 100 км, а ощущения от езды такие, словно это не огромный «Крузак», а «скромный» Toyota RAV4, что серьёзно упростит рулёжку.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Мифы о Toyota Land Cruiser Prado J150, которые встречаются в интернете
Мифы о Toyota Land Cruiser Prado J150, которые встречаются в интернете

Полный привод, тормоза, время разгона – постараемся разобраться, где миф, а где правда.

Зачем эта сутулая собака, если есть модный «китаец»? Чем Haval F5 2020 лучше Renault Arkana
Зачем эта сутулая собака, если есть модный «китаец»? Чем Haval F5 2020 лучше Renault Arkana

В век, когда китайцы «бомбят» Россию новыми моделями, европейским автомобилям стоит опасаться. 

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: