Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

От редактора

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Сюжеты:

Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество?
Главная страница | АвтоМедиа | Скатертью дорога, «пузотёр»: Haval H6 покидает Россию — тревожный звоночек для ценителей «китайцев»

Скатертью дорога, «пузотёр»: Haval H6 покидает Россию — тревожный звоночек для ценителей «китайцев»

Пн 6 апреля 2020, 19:27:47

О покупке оставшихся в наличии кроссоверов со временем можно пожалеть.

По итогам 2019-го года кроссовер Haval H6 занял 2-е место в списке самых продаваемых китайских автомобилей, уступив кроссоверу-конкуренту Geely Atlas, и стал самым продаваемым в модельном ряду Haval — было реализовано почти 6 тысяч экземпляров. По итогам первого квартала 2020-го года H6 держится в тройке популярнейших «китайцев», уступив 2-е место собрату по бренду — Haval H7. Однако на днях стало известно, что Haval H6 покидает Россию — китайский производитель решил снять кроссовер с продаж.

Незадолго до этого ценник на Haval H6 был снижен на 40 000 рублей. Пока на сайте бренда представлен кроссовер в трех комплектациях City, Lux и Elite, стоимость которых варьируется в диапазоне 1,188–1,342 млн рублей — все они комплектуются 150-сильным двигателем объемом 1,5 литра. Однако сообщается, что дилерские центры уже распродают последние экземпляры H6 только в «топовом» исполнении Elite, только на переднем приводе и с АКПП — всего таких кроссоверов осталось около 500.

За 4 года присутствия модели на российском рынке было продано более 10 000 единиц Haval H6. Однако на 2020-й год в России запланирован старт продаж внедорожника Haval H5 тульской сборки — презентация намечена на конец апреля. Похоже, производитель считает, что H5 добьется еще большего успеха в сегменте полноприводных автомобилей на «механике», а H6 потихоньку изжил себя.

Российские автомобилисты уходу Haval H6 с рынка не особо огорчились: скатертью дорога, «пузотёр» — комментарии в таком духе сейчас можно встретить на просторах сети. Несмотря на то, что кроссовер, по признаниям пользователей, действительно не редкий гость на дорогах крупных российских городов, они считают, что для городской эксплуатации существует масса вариантов получше среди «европейцев» или других «азиатов», а на бездорожье с H6 делать нечего. «Давно пора в утиль отправить», — пишут водители.

Однако уход Haval H6 с рынка — тревожный звоночек для ценителей «китайцев». Ведь продажи модели были неплохими в масштабах бренда, но довольно низкими среди прочих конкурентов.

А если продажи плохие, то китайские производители не просто не побоятся вывести из производства определенную модель, но и полностью уйти из России — и тогда владельцам уже купленных китайских авто придется несладко без должной поддержки и обслуживания. Поэтому автомобилисты не советуют скупать оставшиеся H6 «по дешевке», а отдать предпочтение производителям, которые действительно успешны на российском рынке.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Внутри так прост, убог снаружи: Mitsubishi Pajero Sport III – таким он и даром не нужен
Внутри так прост, убог снаружи: Mitsubishi Pajero Sport III – таким он и даром не нужен

Заплатить 3 миллиона рублей за «японца», чтобы чинить его каждые пару месяцев – затея так себе.

Палисадник с сорняками: «Лакшери» Hyundai Palisade – стоит ждать или «Прадик» брать?
Палисадник с сорняками: «Лакшери» Hyundai Palisade – стоит ждать или «Прадик» брать?

На «вторичке» за «корейца» просят 3,5 миллиона рублей – сумма кажется завышенной, но не всё так просто.

Самое интересное