Когда речь заходит о бывшем ВАЗ-2121, то водители обязательно вспоминают много разных эпитетов.
Причём отзывов хватает как положительных, так и отрицательных и все они, зачастую, правдивы и объективны. На самом деле, разница между ВАЗ-2121 и LADA 4x4 куда серьёзнее, чем кажется на первый взгляд, например при посадке в новую «Ниву» запах такой, что сердце – радуется, а вот внутренний «газоанализатор» плачет горькими слезами.
Салон LADA 4x4 стал классным, если не сравнивать его с ни одной из продающихся в России машин. Приборная панель с LADA Granta с рыжими шкалами вызывает вопросы – с белыми было бы интереснее, зато бортовой компьютер научился отображать расход топлива, а новый блок климата, если выучить его непонятные алгоритмы работы «на зубок», покажется понятным и нужным в полноприводном внедорожнике.
Старый руль с подрулевыми переключателями выполнен в стиле ВАЗ-2106, значит автомобиль в первую очередь рассчитан на тех, кто ностальгирует по временам СССР. Места сзади нет совсем. Вернее, оно было бы, не находись спереди водитель. Зато есть выштамповка под будущие доработки – не исключено, что на «Ниве» появится панорамный люк, ну или место для станкового пулемёта.
LADA 4x4 2020 модельного года добавляет неоднозначности и её поведение во время езды. При езде по трассе у «Нивы» два состояния – либо автомобиль истерично «поёт» до отметки в 80 км в час, либо же машина разгоняется до приличных скоростей, где всё тот же истеричный гул не прекращается, но уже не беспокоит водителя, который, в свою очередь, начинает беспокоиться за свою жизнь.
На самом деле, LADA 4x4 – это как Венера Милосская. Обыватели замечают в этой статуе только отрубленные руки, тогда как ценители прекрасного отмечают идеальные точёные формы и красоту девушки. С «Нивой» ситуация схожая: её либо покупают, когда знают, на что идут, либо – не обращают внимания вовсе, если есть деньги на машину получше. Вот и получается, что тот, кто не любит «Ниву» – просто ей завидует.