Китайскому кроссоверу ничего не светит на российском рынке.
Многие россияне, желающие приобрести Toyota RAV4, но не имеющие на это финансовой возможности, обращаются на китайский рынок в поисках аналогов. Но не всегда найденная китайская альтернатива может быть так хороша, как проверенный японский кроссовер.
То же самое произойдет и с новым GAC Trumpchi GS5, который на домашнем рынке пользуется популярностью. Почему же вместо Toyota RAV4 не стоит покупать данный китайский кроссовер?
Интересно, что внешность GAC Trumpchi GS4 смотрится дорого и богато, что позволяет отнести машину к премиальному сегменту, но вместе с тем еще и агрессивно, что подчеркивается узкой светодиодной оптикой, огромным бампером и большой хромированной решеткой радиатора. Но зато «Равчик» получил футуристический внешний дизайн, который не устареет еще долгое время – возникает вопрос, зачем покупать автомобиль, внешний облик которого надоест уже через неделю, если есть нестареющий Toyota RAV4?
Также японский кроссовер выигрывает у «китайца» в плане интерьера – салон «Равчика» обшит более качественными и проверенными материалами, тогда как салон «Гака» пока еще не зарекомендовал себя должным образом. Но, при этом шумоизоляция у обоих паркетников оказалась на высоте.
По техническим параметрам Toyota RAV4 тоже превосходит GAC Trumpchi GS5 – под капотом японского кроссовера расположились 2- и 2,5-литровый двигатели на 149 и 199 лошадиных сил, а китайский кроссовер оснастили 1,5-литровыми турбомоторами на 152 и 169 «лошадок». Первый автомобиль обладает надежными и проверенными в деле агрегатами, тогда как о долговечности китайских движков ничего не известно, что может отпугнуть автолюбителей. Но зато большой плюс «китайцу» придает наличие полного привода и АКПП вместо «робота» или вариатора, хотя присутствие последнего не мешает «Равчику» оставаться бестселлером.
Таким образом, единственное чем может привлечь GAC Trumpchi GS5 россиян – это цена, составившая 1 000 000 рублей, но автомобилисты предпочтут купить Toyota RAV4, как проверенный и надежный автомобиль. Китайский кроссовер на самом деле в России не нужен – ни за миллион, ни за два миллиона, так как серьезную альтернативу «Равчику еще никто не придумал.