Новый китайский кроссовер только с виду хорош, но после эксплуатации станет огорчать владельцев.
Разочаровавшись в корейском автопроме, автомобилисты решили поискать достойные альтернативы на китайском рынке. Конечно, этому способствовал рост качества сборки, повышенная технологичность и невысокая цена, из-за чего россияне начали пересаживаться на «поднебесные машины.
Однако не все так радужно как кажется – немногие россияне решились приобрести китайские автомобили из-за опаски купить «кота в мешке». Такая ситуация может ожидать и тех автомобилистов, нацелившихся на покупку нового Haval F5.
Многие эксперты пророчили новому китайскому кроссоверу славу Haval F7, который вышел еще в прошлом году и взбудоражил автомобилистов. Но в действительности, Haval F5 может ожидать провал, так как выйти из тени «донора» машине вряд ли получится.
Недавно китайский паркетник пережил рестайлинг и теперь авто считают подходящим для молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Но автолюбители постарше и опытнее вряд ли возьмут Haval F5 – их выбор скорее будет склоняться в сторону проверенных временем Hyundai Tucson или KIA Sportage, несмотря на скромный в сравнении с «китайцем» внешний облик. Причин тому несколько.
Прежде всего, мало кто из автолюбителей может похвастаться, что знает, так ли высоко качество сборки нового Haval F5, как о нем говорят блогеры или другие обозреватели. О сборке «Туссана» или «Спортейджа» говорить не приходится – о кузове и салоне знают практически все, в том числе и о недостатках, и знают как с ними бороться, чего не скажешь о «китайце».
Во-вторых, техническая составляющая Haval F5 оставляет желать лучшего – вряд ли 1,5- и 2-литровые турбодвигатели, расположенные под капотом китайского кроссовера сравняться по надежности с движками KIA Sportage или Hyundai Tucson. Помимо того, стоит еще учесть распространенность и стоимость запчастей для «поднебесного» паркетника – для «корейцев» такие детали продаются на каждом углу, а кроме того всегда есть возможность заказать через интернет.
В-третьих, наличие «робота» на Haval F5 приводит в уныние многих опытных водителей, которые сталкивались с капризами такой трансмиссии и всячески стараются избегать данный агрегат. На «Спортейдже» и «Туссане» устанавливаются проверенные и надежные МКПП и АКПП, которые не подведут владельцев при правильном обслуживании.
Таким образом, новый Haval F5, несмотря на то его производство организуют на заводе под Тулой, не приживется в России, так как будет вытеснен мощными конкурентами. Hyundai Tucson и KIA Sportage могут спать спокойно, так как останутся лидерами сегмента.