Сюжеты:

Мы пахали, мы пахали, наши нервы подустали: «Головняк» Козерога закончится в апреле В топку правила! Близнецы рискнут и станут королями апреля — Глоба Курбан, как ты мог!? Бородина намекнула - у Омарова была вторая семья Деньги уходят, любовь приходит: Львы совершат выгодный «обмен» на этой неделе Расцвела и без денег Меладзе! Эрика из «ВИА Гры» похвасталась эффектной внешностью Рудковская, начинай рыдать! Миллионер Гном Гномыч бросит спорт ради карьеры актера? «Дом-2» - не предел! Абрикосов «прорвется» на Первый канал благодаря Собчак День лжи и ревности: Как не слететь с катушек 8 апреля Comedy Woman не до шуток! «Истеричная» Кравченко пугает коллег своим поведением На любовь карантина нет: Три Зодиака насладятся счастьем в изоляции Улетел на «голубую» звезду… Николай Басков «перешел» на парней после разрыва с Софией Кальчевой? «Улыбака» китайского Зодиака: для кого апрель станет лучшим месяцем в году
Главная страница | АвтоМедиа | Не успел взять «Тигу» сейчас – возьми «Тару» в конце года: Сможет ли новый Volkswagen Tharu 2020 покорить российский рынок?

Не успел взять «Тигу» сейчас – возьми «Тару» в конце года: Сможет ли новый Volkswagen Tharu 2020 покорить российский рынок?

Вт 24 марта 2020, 19:01:39

Чешской новинке несдобровать после выхода этого красавца.

В конце 2020 года компания Volkswagen планирует вывод на рынок нового компактного кроссовера Tharu. Новый кросс станет на ступень ниже Volkswagen Tiguan и составит конкуренцию новинкам российского рынка – Skoda Karoq и Kia Seltos. Причём модели на разных рынках будут отличаться между собой, ведь они построены на модульной платформе MQB, которая позволяет варьировать длину автомобиля. Наиболее длинная версия доступна на рынке Китая, в то время как в Америке продаётся укороченный вариант, а Volkswagen Tharu для России будет наиболее компактным.

Внешне российская версия будет полностью повторять китайскую, за исключением длины. Передняя и задняя части кроссовера отличаются оригинальным дизайном, оформление которого напоминает среднеразмерный «Террамонт», а профиль «Тару» напоминает «Карок» из-за идентичных дверей.

Интерьер кроссовера оригинален и в то же время выполнен в стиле последних моделей Volkswagen. В «базе» автомобилю полагается аналоговая комбинация приборов, а за доплату – цифровой дисплей диагональю 10,25 дюйма. Кроме того, Volkswagen Tharu 2020 оснастят современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опций доступны двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, камера кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Задним пассажирам предложат дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и 2 USB-разъёма.

Российские версии «Тару» технически будут унифицированы со Skoda Karoq: переднеприводные модификации оснастят 1.6-литровым двигателем на 110 лошадиных сил, который сочетается с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным «автоматом», а полноприводные – 1.4-литровым агрегатом, выдающим 150 сил, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» или 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

Сборка автомобиля пройдёт на одной ветке конвейера Горьковского автозавода вместе со Skoda Karoq. На конвейер Volkswagen Tharu станет в конце 2020 года, а потому можно предположить, что его стоимость будет на уровне текущего Volkswagen Tiguan. «Тигуан» же к концу года значительно подорожает. Потому, если не успел взять «Тигу» сейчас – возьми «Тару» в конце года. Ведь у нового Volkswagen Tharu 2020 есть все шансы покорить российский рынок, стоит только его дождаться.


Карина Кордова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Лучше деньги в гречку вложить: «Спецверсия» Toyota Camry S-Edition – а в чём вообще разница?
Лучше деньги в гречку вложить: «Спецверсия» Toyota Camry S-Edition – а в чём вообще разница?

Отличить «особенную» Camry от стандартной – задачка та ещё, а вот переплатить попросят неслабо.

Skoda Karoq превратят в Volkswagen Tharu
Skoda Karoq превратят в Volkswagen Tharu

Кроссовер Skoda Karoq превратят в модель Volkswagen Tharu. Об этом рассказали представители концерна Volkswagen AG.

Самое интересное