К 2020 году корейские кроссоверы окончательно сдали позиции.
В то же время китайцы наконец обрели самобытность, перестав бессознательно копировать японские и европейские бренды, благодаря чему сегмент кроссоверов по цене до 1,5 миллионов в 2020 году представляет собой крайне интересное зрелище.
Пока французы пытаются покорять дизайном и «спартанским» оснащением, а Skoda с Volkswagen наперегонки выпускают уменьшенные версии своих флагманских SUV, производители из Поднебесной поставляют на рынок автомобили, способные заткнуть за пояс конкурентов, даже особо не стараясь. Обновленный Geely Atlas исключением не стал – его «люксовая» версия стоит на уровне базы Hyundai Tucson, потому стоит разобраться, какому из азиатских SUV стоит доверить свою жизнь и кошелёк.
В плане экстерьера хороши оба авто. Geely не стоит на месте, предлагая новые решения для кроссоверов. В частности, речь идёт о радиаторной решетке, напоминающей круги на воде, да и оригинальные хромовые элементы достойны упоминания. Hyundai Tucson же успел сформироваться за годы на рынке, благодаря чему автомобиль теперь тоже сложно спутать с другими марками.
Что касается оснащения, то корейский кроссовер смотрится более «честным», поскольку большинство узлов и агрегатов для него производятся прямо в Южной Корее. Geely Atlas же, несмотря на обилие «заимствованных» запчастей – от мотора вплоть до коробки передач – согласно отзывам владельцев кажется более надежным и беспроблемным. Водители Hyundai Tucson то и дело жалуются на те или иные поломки, тогда как у «китайцев» они всё-таки встречаются пореже.
Что интересно, Geely – это «счастье» в переводе с китайского, а кроссовер Atlas полностью оправдывает название марки: за 1,5 млн рублей «база» Hyundai Tucson смотрится куда менее логичным приобретением на фоне «люксового» внедорожника из Поднебесной.