Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Не зря Geely – «счастье» по-китайски: Почему лучше взять Atlas в «топе» вместо Hyundai Tucson

Не зря Geely – «счастье» по-китайски: Почему лучше взять Atlas в «топе» вместо Hyundai Tucson

Пт 21 февраля 2020, 06:00:37

К 2020 году корейские кроссоверы окончательно сдали позиции.

В то же время китайцы наконец обрели самобытность, перестав бессознательно копировать японские и европейские бренды, благодаря чему сегмент кроссоверов по цене до 1,5 миллионов в 2020 году представляет собой крайне интересное зрелище.

Пока французы пытаются покорять дизайном и «спартанским» оснащением, а Skoda с Volkswagen наперегонки выпускают уменьшенные версии своих флагманских SUV, производители из Поднебесной поставляют на рынок автомобили, способные заткнуть за пояс конкурентов, даже особо не стараясь. Обновленный Geely Atlas исключением не стал – его «люксовая» версия стоит на уровне базы Hyundai Tucson, потому стоит разобраться, какому из азиатских SUV стоит доверить свою жизнь и кошелёк.

В плане экстерьера хороши оба авто. Geely не стоит на месте, предлагая новые решения для кроссоверов. В частности, речь идёт о радиаторной решетке, напоминающей круги на воде, да и оригинальные хромовые элементы достойны упоминания. Hyundai Tucson же успел сформироваться за годы на рынке, благодаря чему автомобиль теперь тоже сложно спутать с другими марками.

Что касается оснащения, то корейский кроссовер смотрится более «честным», поскольку большинство узлов и агрегатов для него производятся прямо в Южной Корее. Geely Atlas же, несмотря на обилие «заимствованных» запчастей – от мотора вплоть до коробки передач – согласно отзывам владельцев кажется более надежным и беспроблемным. Водители Hyundai Tucson то и дело жалуются на те или иные поломки, тогда как у «китайцев» они всё-таки встречаются пореже.

Что интересно, Geely – это «счастье» в переводе с китайского, а кроссовер Atlas полностью оправдывает название марки: за 1,5 млн рублей «база» Hyundai Tucson смотрится куда менее логичным приобретением на фоне «люксового» внедорожника из Поднебесной.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Пошли по пути «Жигулей»: Volkswagen Polo 2020 в России ничего не светит – VAG, где доработки?
Пошли по пути «Жигулей»: Volkswagen Polo 2020 в России ничего не светит – VAG, где доработки?

«Обновленный» Polo ещё не успел появиться на рынке, но водителей уже разочаровал.

KIA Mohave будет похуже: Haval H9 для бездорожья, как «Гранта» – для поломок
KIA Mohave будет похуже: Haval H9 для бездорожья, как «Гранта» – для поломок

Китайский клон «Прадика» в рамках «оффроуда» показывает себя с лучшей стороны.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: