Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | KIA Mohave будет похуже: Haval H9 для бездорожья, как «Гранта» – для поломок

KIA Mohave будет похуже: Haval H9 для бездорожья, как «Гранта» – для поломок

Пт 21 февраля 2020, 11:12:43

Китайский клон «Прадика» в рамках «оффроуда» показывает себя с лучшей стороны.

Рамный внедорожник Haval H9 на российском рынке воспринимается, как «удешевленный» аналог Toyota Land Cruiser Prado 150, хотя на деле автомобиль из Поднебесной уже давно заслужил статус модели, которую нет нужды сравнивать с другими машинами. H9 нравится даже владельцам «Прадиков», поскольку не отметить удивительно «богатый» список оснащения «китайца» на фоне «японца» нельзя никак.

Но что касается езды по бездорожью – возникают вопросы. Из-за того, что полный привод Haval H9 не постоянный, а подключаемый, большинство «хейтеров» китайского автопрома уверены – автомобилю в рамках серьёзного «оффроуда» ловить попросту нечего. Того же мнения придерживаются профильные блогеры, внушительная часть которых вовсе не считает H9 за реального «игрока» на российском рынке.

Но как бы не так – внедорожник за 2,6 млн рублей в тяжёлых условиях проявляет себя не хуже, чем условный KIA Mohave, стоимость которого в «топе» выше без малого на 0,5 млн рублей. с 2-литровым турбомотором Haval H9 без особых проблем преодолевает нетронутые снежные дороги в лесу, прокладывая новые тропы, а 8-ступенчатый «автомат» совсем не мешает внедорожнику взбираться на высокие холмы и пригорки – условный «Патриот» в таких условиях не вывез бы.

Что интересно, внедорожные изыски доступны на Haval H9 даже во время обкатки – несмотря на то, что дилеры не рекомендуют жать «тапку в пол», даже легкого нажатия на педаль газа становится достаточно, чтобы китайский внедорожник свободно проезжал там, где корейские и французские «пузотёрки» очевидно застрянут.

По сравнению с KIA Mohave, к слову, оказывается, что крупногабаритный «кореец» уступает конкуренту из Поднебесной – сказывается наличие жёсткой рамы у последнего, а также большей «заточенности» под тяжёлые условия. Так и получается, что Haval H9 предназначен для бездорожья, как «Гранта» – для поломок.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Корейцы – это китайцы, которые думают, что они японцы: Hyundai Santa Fe 2020 оставляет неоднозначное впечатление у автомобилистов
Корейцы – это китайцы, которые думают, что они японцы: Hyundai Santa Fe 2020 оставляет неоднозначное впечатление у автомобилистов

Обновленный флагманский семейный кроссовер Santa Fe от Hyundai как предмет гордости и источник боли.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: