Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Урчание кота смешалось с диким свистом»: «Прадоводы» объяснили, почему от катализатора TLC Prado 150 стоит своевременно избавиться

«Урчание кота смешалось с диким свистом»: «Прадоводы» объяснили, почему от катализатора TLC Prado 150 стоит своевременно избавиться

Вс 9 февраля 2020, 14:31:42

Оказывается, от проблем с «каталиком» страдают не только дешёвые «корейцы».

Тематический форум Toyota Land Cruiser Prado 150 «ВКонтакте» решил поднять интересную тему, беспокоящую начинающих владельцев «Прадика» с 3-литровым дизельным двигателем. Вопреки распространившемуся заблуждению, даже «японцы» на дизеле не лишены каталитического нейтрализатора, причём избавляться от него стоит своевременно.

Как только в салоне японского внедорожнике появляется едва уловимый запах солярки – время пришло. «Аромат» дизельного топлива, по сути, является основным критерием, на который стоит реагировать. Впрочем, нельзя забывать и о том, что обычным удалением катализатора дело не ограничивается, поскольку велик риск усугубить ситуацию или обзавестись дополнительными проблемами.

Противники вырезания «каталика» на Toyota Land Cruiser Prado 150 рассказывают, что после удаления в салоне ещё больше усилился запах дизельного топлива, перетёкший в «назойливую вонь», а при работе двигателя появился свист, который не влияет на сам мотор, но доставляющий беспокойство водителям. «Урчание кота на заднем сиденье смешалось с диким свистом. Надоели эти концерты!», – искренне возмущаются автовладельцы, которые забывают уточнить, что вина в этом лежит на них самих, но не на «Прадике».

После удаления катализатора рекомендуется врезать пламегаситель, который предотвратит появление свиста и избавит салон Toyota Land Cruiser Prado от вони дизеля. Не помешает и «чипануть» японский внедорожник, дабы прибавить мотору «лошадок» и незначительно снизить расход топлива.

«40 000 км позади – полёт нормальный», «Раньше было чувство, словно езжу на КамАЗе, теперь – идеально», – объяснили владельцы Toyota Land Cruiser Prado 150 свою позицию.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Еще один враг народа»: Что не так со Skoda Karoq – россияне разнесли чехов за «недружелюбный» маркетинг
«Еще один враг народа»: Что не так со Skoda Karoq – россияне разнесли чехов за «недружелюбный» маркетинг

До выхода кроссовера на рынок РФ осталось менее недели, а водители уже им недовольны.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: