Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Еще один враг народа»: Что не так со Skoda Karoq – россияне разнесли чехов за «недружелюбный» маркетинг

«Еще один враг народа»: Что не так со Skoda Karoq – россияне разнесли чехов за «недружелюбный» маркетинг

Пн 10 февраля 2020, 14:03:38

До выхода кроссовера на рынок РФ осталось менее недели, а водители уже им недовольны.

Skoda Karoq показали в 2017 году, и тогда автомобилисты РФ не баловали его вниманием, ведь им хватало «Креты», «Спортейджа» или «Тигуана». Однако позже стало официально известно, что «Карок» доберется до РФ, при чем, произошло это волне обсуждения устарелости Hyundai Creta и скорого появления в стране KIA Seltos.

Одним из ключевых факторов, который повлиял на заинтересованность россиян в Skoda Karoq – «дыра» между «Октавией» и «Кодиаком» на рынке РФ. Водители видели в «Кароке» практичную машину, замену «Октавии» и альтернативу для тех, кому не хватает на «Мишку». Однако теперь автомобилисты не уверенны, что им нужен «ваговский» паркетник.

Накануне были озвучены подробности Skoda Karoq, и россияне разнесли чехов за «недружелюбный» маркетинг. Дело в том, что изначально в стране (с 14 февраля) будут предлагать только переднеприводную версию кроссовера с турбодвигателем 1.4 на 150 л.с/250 Нм, хотя водители ждали полноприводный паркетник.

Автомобилисты отмечают, что у Skoda Karoq есть смягчающее обстоятельство – версия, которая будет первой продаваться в России, получила классическую 8-АКПП. Однако радоваться этому совсем не хочется, ведь чехи хотят за машину не менее 1 515 000 рублей, а водители ждали «бюджетную» альтернативу «Кодиаку».

Версии Skoda Karoq с более скромным агрегатом 1.6 на 110 л.с./150 Нм появится в России аж летом, и можно смело полагать, что ждать более дешевых вариаций «Карока» не стоит. Автомобилисты считают, что, к моменту, когда появятся самые дешевые версии «Карока», комплектация, которая выйдет на рынок первой, будет стоить уже 1,7 млн рублей, а начальные сборки будут стоить 1,5 млн рублей.

Еще водители всерьез говорят, что лучше немного доплатить и взять «Кодиак», а не Skoda Karoq. Потому что «Мишка» со скидками и «допами» обходится примерно в 1,75 млн рублей. К слову, из-за маркетинга чехов, схожего с маркетингом корейцев с их KIA Seltos, автомобилисты считают, что «Карок» – «еще один враг народа».


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: