Выясним, где сокрыта разница в 400 тысяч и почему «японец» становится предпочтительней.
Если быть объективными и отбросить появление на российских дорогах китайских «убийц», то большая часть водителей предпочитает выбирать автомобили для комфортного и беспроблемного передвижения. Такими считаются KIA Sportage и Toyota RAV4. Но несмотря на завышенную цену «японца», он постепенно становится лидером продаж. Разберемся, почему автомобилисты стали отдавать предпочтение «Равчику», а не «Спортейдж».
Самой ходовой вариацией Toyota RAV4 считается Comfort с полным приводом и 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с вариатором. Стоимость такого автомобиля составляет 2,1 млн рублей. Несмотря на то, что новое поколение кроссовера представлено недавно и многие жаловались на его завышенную цену, продажи паркетника за декабрь 2019 года в России составили 4,8 тыс. экземпляров.
В противовес «Равчику» KIA Sportage предлагается в комплектации Prestige с 2,0-литровым агрегатом мощностью 150 «лошадок», автоматической КПП и полным приводом за 1,8 млн рублей. Таким образом, получается ситуация, что «кореец» в топовом исполнении дешевле «японца» средней вариации примерно на 350-400 тыс. рублей.
По функциональности оба кроссовера получили «богатое» разнообразие электронных помощником и систем. Главными «фишками» стал, подогрев сидений и руля, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, режимы управления, современная мультимедийная система и т.д. Сидения в «корейце» получили кожаную обивку, в то время как Toyota RAV4 может похвастаться лишь тканевым исполнением.
Несмотря на превышение в цене, «Равчик» все же нашел свою целевую аудиторию и плавно становится лидером продаж. Вероятнее всего, это связано с зарекомендовавшей себя надежностью марки, из-за чего водители готовы переплачивать.