Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Мишка» превратится в «овощ»? Плюсы и минусы установки ГБО на Skoda Kodiaq

«Мишка» превратится в «овощ»? Плюсы и минусы установки ГБО на Skoda Kodiaq

Сб 11 января 2020, 10:55:56

Экономия – экономией, однако конструктивные особенности турбомотора никто не отменял.

При крупных габаритах и не самом экономичном двигателе, Skoda Kodiaq на первый взгляд является оптимальным вариантом для установки на авто газобаллонного оборудования, однако большинству водителей невдомёк, чем может обернуться вмешательство в работу 1,4- или 2-литрового мотора с турбонаддувом.

А нюансов у данной затеи многовато. В первую очередь, важно помнить, что двигатели TSI имеют по две форсунки на цилиндр – MPI и FSI. Из этого выходит, что двигатель с непосредственным впрыском будет расходовать одновременно и бензин, и газ – это однозначный минус, подразумевающий, что отказаться от бензина окончательно на Skoda Kodiaq не получится.

В то же время, пропорции расхода составят 80 на 20 процентов в пользу газа, что само по себе подразумевает снижение «прожорливости» автомобиля. Стоимость установки голландского ГБО у официальных дилеров Skoda Kodiaq составляет чуть больше 1000 евро (75 000 рублей), при этом чешский кроссовер с гарантии не слетает. При установке же газобаллонного оборудования у представителей самого ГБО, с гарантией можно распрощаться, сэкономив на работах порядка 300 евро.

Возможность сохранить гарантию – очевидный плюс Skoda Kodiaq с ГБО, а вот к минусам стоит отнести слишком уж долгий отрезок, в течение которого оборудование не окупится. Дабы выйти «в ноль» и начать экономить, «газовый» чешский кроссовер должен проехать хотя бы 17 000 километров, потому всем владельцам важно знать, что мгновенной выгоды получить не удастся. Впрочем, неоспоримой положительной чертой «мишки» на газе, помимо снижения расхода, стоит считать и динамические возможности.

Вопреки расхожему заблуждению, «мишка» после установки ГБО не превратится в «овощ».

Владельцы Skoda Kodiaq, поставившие газ не сразу после покупки, хвалили кроссовер за улучшение скоростных качеств – едет «Кадьяк» действительно гораздо «веселее». Потому рекомендовать ГБО на «Кадьяк» стоит тем водителям, кто хочет большой резвости и тем, кто готов подождать год-полтора, пока эта затея не окупится.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Серьезный конкурент для «Равчика»: Новый «миллионник» SsangYong Actyon как альтернатива «японцу»
Серьезный конкурент для «Равчика»: Новый «миллионник» SsangYong Actyon как альтернатива «японцу»

Благодаря «богатому» оснащению и сбалансированной цене, паркетник привлек внимание многих автомобилистов.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: