Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Ни убавить, ни прибавить: Советская классика Jawa 350 до сих пор будоражит сердца мотолюбителей

Ни убавить, ни прибавить: Советская классика Jawa 350 до сих пор будоражит сердца мотолюбителей

Сб 11 января 2020, 17:38:05

Вишнёвая «старушка» была мечтой любого мальчишки в СССР.

Jawa 350 заслуженно считается олицетворением мотоклассики советской эпохи. Яркая, обязательно вишнёвая, ведь другие цвета в Союз не поставляли, эта модель не уступала передовым представителям капиталистического мотопрома.

Дизайн «Явы» получился безупречным – ни убавить, ни прибавить. Округлые хромированные бока дополнены блестящими «щеками» бензобака, а ветровой щиток выполнен из плексигласа, с небольшим зеркалом заднего вида. Интересно, что в советское время магазинная цена такого щитка составляла 25 рублей, тогда как в наше время за эту вещицу в хорошем состоянии попросят 200 долларов, что эквивалентно полной стоимости «Явы» в убитом состоянии.

Детали Jawa 350 выполнены в сдержанном и в то же время элегантном стиле. Колени глушителя и сами трубы хромированные, органы управления выполнены в духе минимализма, на коляске используется резина Barum с усиленным бортом. Больше всего впечатляет сухозаряженный 6-вольтовый аккумулятор, который произвели на предприятии Pra?sk? Akumul?torka. Стоит залить свежий электролит, и аккум заработает.

Jawa 350 до сих пор будоражит сердца и души мотолюбителей. Двухцилиндровый двухтактный мотор на 350 «кубиков» и 17,7 «лошадок» радует плавностью работы, приятным звучанием и шикарным видом. Любители двухколесной техники отмечают, что при должном обращении и правильной реставрации состояние мотоцикла будет не хуже, чем у сошедших с конвейера завода в Тинец-над-Сазавоу.

За основу Jawa 350 с коляской приняли «одиночку» 1972 года, которую укомплектовали коляской Velorex. Серийное производство «старушек» продолжалось до 1974 года, а после на смену пришла усовершенствованная модель 634 с дуплексной закрытой рамой и новым мотором.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: