Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Кодиак» и «ИксТрейл» могут спать спокойно: Почему Toyota RAV4 может ожидать провал в России

«Кодиак» и «ИксТрейл» могут спать спокойно: Почему Toyota RAV4 может ожидать провал в России

Сб 7 декабря 2019, 14:23:54

Японский кроссовер «спугнет» покупателей своими недостатками.

Уже 1 октября на заводе под Санкт-Петербургом стартовало производство Toyota RAV4 пятого поколения, который заметно отличается от прежней четвертой генерации. Основными конкурентами данного автомобиля станут Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq, которые уже «замерли» в ожидании появления нового «японца».

Новый «Равчик» должен стать самым ожидаемым автомобилем среднего ценового диапазона, а под капотом нового японского кроссовера расположились бензиновые моторы объемами 2,0 и 2,5 литра на 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Первый агрегат взаимодействует с МКПП и вариатором, а для второго предусмотрена 8-позиционная АКПП. Также Toyota RAV4 2020 модельного года предлагается с передним приводом для более слабого мотора, подключаемым полным и новым 4X4 с адаптивной системой  распределения крутящего момента на заднюю ось.

Новый японский кроссовер построили на новой архитектуре TNGA, из-за чего новинка должна стать более крепкой, а также получить более низкий центр тяжести. Помимо того, новый Toyota RAV4 уже в «базе» оснащается светодиодными фарами и фонарями, омывателем фар, рулем с регулировкой по вылету и наклону, мультифункциональным рулем, полностью электрическими стеклоподъемниками, датчиком светам, индикатором шинного давления, прогрессивным мультимедийным центром, комплектом подушек безопасности, ассистентом антипробуксовки, системой курсовой устойчивости, ассистентом спуска-подъема и всевозможными подогревами. Также стоит отметить, что новый «Равчик» получил увеличенный багажный отсек, объем которого теперь составляет 580 литров, благодаря чему в грузовой отсек можно вместить как можно больше вещей для дальней поездки.

Еще разработчики перенесли на другое место бензобак, таким образом сделав стабильность машины на дороге более лучше, а пространство на задних сиденьях заднего ряда незначительно увеличилось, но стало ощутимым. В салоне нового Toyota RAV4 еще улучшилась посадка водителя — кресло расположили ниже на 15 мм, что сказалось положительно на увеличении пространства. Эргономика у нового «японца» тоже оказалась на высоте — профиль спинки сиденья очень комфортный, а хороший диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса поразил многих автоблогеров на тест-драйве.

Что касается недостатков Toyota RAV4, то среди них стоит выделить довольно «дубовый» пластик на передней панели даже в топовых комплектациях, плохое качество изображения, передаваемого мультимедийным центром, отсутствие 220-вольтовой розетки и заднего кармана на переднем сиденье — у многих конкурентов «Равчика» такое имеется уже давно в «базе». Также многие блогеры считают недостатком медленный электропривод крышки багажника — пока она закрывается, автомобиль может разогнаться и уехать далеко от того места.

Помимо всего, просчетом разработчиков при создании Toyota RAV4 2020 стало отсутствие шумоизоляции моторного отсека — при езде слышится «рев» машины. Еще следует отметить, что безопасность нового «Равчика» тоже не является образцовой, о чем свидетельствует недавно «лосиный» тест, который провели эксперты.

Стандартная комплектация нового Toyota RAV4 с 2-литровым мотором  МКПП и передним приводом обойдется в 1 800 000 рублей, что сопоставимо с ценой на Skoda Kodiaq 2019 года. Ценник на «японца» с таким же мотором и вариатором стоит от 1 980 000 рублей, а за  полноприводные версии придется выложить от 2 087 000 рублей. Наиболее топовая модификация машины обойдется в 2 661 000 рублей.

Стоит сказать, что минимальная цена на Toyota RAV4 прежнего поколения составляла 1?616?000 рублей — таким образом цена на новый «Равчик» «подросла» на 140 000 рублей. При этом, новинку на российском рынке может ожидать провал — многие автомобилисты, которые внимательно смотрели видео о японском кроссовере, усомнились в качестве новинки — они считают, что машина превратилась в «погремушку», другие недовольны ценником, а третьих не устраивает комплектация,оснащение, а также автолюбители могут разочароваться в безопасности — «лосиный» тест наглядно демонстрирует просчеты этого авто.

Именно из-за перечисленных факторов Toyota RAV4 2020 года может отпугнуть покупателей на российском рынке — «Икстрейл» и «Кодиак» могут спать спокойно.    


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Не автопилот, но удивит каждого: С каким функционалом купить Skoda Kodiaq
Не автопилот, но удивит каждого: С каким функционалом купить Skoda Kodiaq

Чешский кроссовер можно купить с опцией, которая сделает вождение безопаснее и комфортнее.

Без турбины не едет? Чего ждать от «атмосферной» Skoda Rapid 2019
Без турбины не едет? Чего ждать от «атмосферной» Skoda Rapid 2019

Машина смущает водителей скромной силовой установкой. Оправданы ли сомнения автомобилистов и какие «козыри» прячет модель?

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: