Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Без турбины не едет? Чего ждать от «атмосферной» Skoda Rapid 2019

Без турбины не едет? Чего ждать от «атмосферной» Skoda Rapid 2019

Чт 12 декабря 2019, 10:26:51

Машина смущает водителей скромной силовой установкой. Оправданы ли сомнения автомобилистов и какие «козыри» прячет модель?

Skoda Rapid 2019 года предлагается в России с тремя двигателями: 1.6 на 90 л.с., с ним же в версии на 110 л.с., а также с турбированным двигателем 1.4 на 125 л.с. Некоторые автомобилисты считают, что «Рапид» без турбины не едет, однако и в версии с турбиной машина вызывает у них сомнения, так как она комплектуется коробкой передач DSG, которой до сих пор российские водители не доверяют в полной мере.

Чего ждать от «атмосферной» Skoda Rapid 2019? Судя по отзывам тех, кто ее уже опробовал, если брать в счет машину с агрегатом 1.6 на 110 л.с., ее можно рассматривать, как отличную альтернативу для тех, кто боится турбины и «робота».

Для таких автомобилистов главным «козырем» Skoda Rapid с «атмосферником» станет связка двигателя с простой и проверенной временем 6-АКПП от Aisin. Этот «автомат» предсказуем и настроен так, чтобы работать без каких-либо дерганий и пинков. Кроме того, «коробка» адаптирована к небольшой мощности двигателя, и своевременно понижает или повышает передачи.

Skoda Rapid со 110-сильным «атмосферником» не вызывает ощущения нехватки динамики, при продуманных маневрах и обгонах, мощности вполне хватает. Натужности в работе двигателя при включенном «климате» не ощущается, а еще, за счет шумоизоляции, звук мотора малозаметен в салоне, и только при резком наборе скорости он напоминает о себе.

Заявленный производителем расход топлива у мотора 1.6 в связке с АКПП составляет 8,2 л в городе и 4,9 л – на трассе, в то время как у турбодвигателя он составляет 7,1/4,4. И здесь стоит сказать об еще одном «козыре» 110-сильного мотора Skoda Rapid – он позволит меньше тратиться на топливо, благодаря лояльности к 92-му бензину. 1.4 TSI требует октановое число топлива не менее 95.

Еще один момент – цена. Skoda Rapid со 110-сильным мотором стоит от 907 000 рублей, в то время, как самая доступная версия машины с турбированным агрегатом 1.4 предлагается за 1 056 000 рублей.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Горячие испанские объятия на российском авторынке: Чем SEAT Tarraco лучше VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Горячие испанские объятия на российском авторынке: Чем SEAT Tarraco лучше VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Автомобилисты перестали смотреть на машины из «большой немецкой тройки».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: