Корейский седан актуальной генерации имеет конструктивный недочет, являющийся источником раздражающих звуков.
Автомобилисты нередко сетуют на то, что современные машины делаются по принципу «и так сойдет». Это отчасти касается и большого седана KIA Optima, который имеет немало плюсов, однако его владельцы часто жалуются на одну и ту же проблему.
По словам автомобилистов, уже на небольшом пробеге, во время движения на KIA Optima, в салоне автомобиля появляется звон или грохот. Неприятные звуки слышны в области приборной панели, и их источник сразу незаметен, а потому, водители не знают, что делать с дребезгом.
К примеру, владельцы «Оптимы», пытаясь самостоятельно решить проблему, разбирали приборную панель, но ничего не найдя, собирали ее обратно и катались с «погремушкой». Кто-то, с последней надеждой, даже пытался промазывать некоторые стыки антискрипом, что тоже не дало результата.
Позже владельцы KIA Optima все-таки разобрались в проблеме, и оказалось, что дребезг издавала проводка обогрева дворников. Она проходит под пластиком жабо, и не заключена в мягкую оболочку, которая поглощала бы удары. А потому, во время движения, эта проводка бьется о раму ветрового стекла, откуда и берется стук.
Проблема устраняется банальным добавлением мягкой изоляции, однако автомобилисты возмущены тем, что в современной и далеко недешевой KIA Optima есть такой непростительный «косяк», от которого некоторые дилеры просто «морозятся», делая вид, что не знают о нем. Как говорится: «Цена растет, а качество падает».