Прославленный внедорожник, как оказалось, не так уж и хорош в сражении с суровой русской зимой.
Водители Toyota Land Cruiser Prado 150 в соцсети «ВКонтакте» решили пожаловаться на то, что их внедорожники попросту не справляются со скользкой дорогой. В гололёд, когда на улице действительно максимально скользко, заднюю часть автомобиля начинает ощутимо «кидать», даже если ехать по грунтовой дороге.
Несколько «тойотоводов» признались, что даже на скорости в 50 км/ч им начинает казаться, будто бы на малейшей яме их того и гляди резко развернёт. Один из автомобилистов уточнил, что речь идёт про полностью исправные Toyota Land Cruiser Prado 150, которые внезапно начинают вести себя на трассе, как «японская корова на льду».
«Исправны все сайлентблоки и амортизаторы, резине – всего-то год исполнился, всё в полном порядке с машиной. Неужели нужно постоянно пользоваться блокировками?», – сетует водитель, уточняя, что на легковом автомобиле он проезжал здесь же, однако она преспокойно разгонялась до 80 км/ч и не хотела при этом «выкинуться» с трассы. Бывалые владельцы японского внедорожника заявили, что такая проблема с «Прадиком» действительно случается, однако поделать с этим ничего толком нельзя.
Конструктив автомобиля таков, что у Toyota Land Cruiser Prado 150 слишком высокий и мягкий полный привод, а также широкая колея, из-за чего по маленьким кочкам внедорожник проходит заметно хуже, чем по большим выбоинам – после одной отработанной кочки подвеска не успевает отработать, опуститься до удара 2 кочки и потому второй удар идёт уже в просевшую подвеску.
«Да вы просто ездить не умеете на хороших машинах», «Взял после 150-го Прадика 120-й – нарадоваться не могу. На Prado 120 курсовая устойчивость настроена гораздо лучше, одно удовольствие рулить», «Вам просто электроника не даёт уйти в занос», – мнения комментаторов в сети на этот счёт кардинально разделились.