Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Японская корова на льду: Почему Toyota Land Cruiser Prado не справляется со скользкой дорогой?

Японская корова на льду: Почему Toyota Land Cruiser Prado не справляется со скользкой дорогой?

Ср 4 декабря 2019, 06:00:48

Прославленный внедорожник, как оказалось, не так уж и хорош в сражении с суровой русской зимой.

Водители Toyota Land Cruiser Prado 150 в соцсети «ВКонтакте» решили пожаловаться на то, что их внедорожники попросту не справляются со скользкой дорогой. В гололёд, когда на улице действительно максимально скользко, заднюю часть автомобиля начинает ощутимо «кидать», даже если ехать по грунтовой дороге.

Несколько «тойотоводов» признались, что даже на скорости в 50 км/ч им начинает казаться, будто бы на малейшей яме их того и гляди резко развернёт. Один из автомобилистов уточнил, что речь идёт про полностью исправные Toyota Land Cruiser Prado 150, которые внезапно начинают вести себя на трассе, как «японская корова на льду».

«Исправны все сайлентблоки и амортизаторы, резине – всего-то год исполнился, всё в полном порядке с машиной. Неужели нужно постоянно пользоваться блокировками?», – сетует водитель, уточняя, что на легковом автомобиле он проезжал здесь же, однако она преспокойно разгонялась до 80 км/ч и не хотела при этом «выкинуться» с трассы. Бывалые владельцы японского внедорожника заявили, что такая проблема с «Прадиком» действительно случается, однако поделать с этим ничего толком нельзя.

Конструктив автомобиля таков, что у Toyota Land Cruiser Prado 150 слишком высокий и мягкий полный привод, а также широкая колея, из-за чего по маленьким кочкам внедорожник проходит заметно хуже, чем по большим выбоинам – после одной отработанной кочки подвеска не успевает отработать, опуститься до удара 2 кочки и потому второй удар идёт уже в просевшую подвеску.

«Да вы просто ездить не умеете на хороших машинах», «Взял после 150-го Прадика 120-й – нарадоваться не могу. На Prado 120 курсовая устойчивость настроена гораздо лучше, одно удовольствие рулить», «Вам просто электроника не даёт уйти в занос», – мнения комментаторов в сети на этот счёт кардинально разделились.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
То, что надо для московского такси? Заработок на KIA Optima по «Комфорт+»
То, что надо для московского такси? Заработок на KIA Optima по «Комфорт+»

Таксист на KIA Optima подвел итоги работы за месяц по «Комфорт+» в Москве.

Ставить газ или сменить класс? Плюсы и минусы установки ГБО на Toyota Land Cruiser 200
Ставить газ или сменить класс? Плюсы и минусы установки ГБО на Toyota Land Cruiser 200

Даже владельцы «Крузаков» задумываются об экономии.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: