Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Пересел с Ford Explorer на Haval H9: Впечатлениями делится владелец

Пересел с Ford Explorer на Haval H9: Впечатлениями делится владелец

Вс 1 декабря 2019, 09:40:19

Кто же оказался лучше: американский флагман или китайский аналог «Прадо»?

Автомобилист, два года ездивший на Ford Explorer 2015 года выпуска, пересел на Haval H9 2018 и поделился впечатлениями. «Американец» комплектовался 3,5-литровым 249-сильным V6, которому «вернули лошади обратно» до 294 л.с. Средний расход на авто составлял 13,3 л/100 км. К минусам в управлении Ford Explorer владелец отнёс работу 6-ступенчатой МКПП – всегда была пауза при разгоне. Кузов «Форда» хоть и безрамный, но ведёт себя очень хорошо. На скорости 150 км/ч автомобиль чувствует себя очень уверенно.

Haval H9 по размерам чуть компактнее, оснащён 2,0-литровым 245-сильным движком с турбиной. Средний расход топлива – 13,5 л/100 км. Работа 8-ступенчатой коробки автовладельца устраиваем, «затупов» как у «Форда» нет. У «Хавейла» есть особенность – он буквально «рвёт» с низов, и крутить двигатель в принципе необходимости нет. Про управление – «китаец» меньше «вгрызается» в дорогу при езде по трассе. Руль же у него более чувствительный.

Что касается салона, разница между Ford Explorer и Haval H9 значительная. К недостаткам «американца» владелец отнёс мелкий шрифт на приборке и отсутствие ниши для телефона. Салон «Форда» очень широкий, но боковые зеркала маленькие. Отделка – кожзам – не «дорого-богато», но нормально. Обзорность прекрасная, но площадки под левую ногу нет.

В салоне Haval H9 тоже находиться комфортно – места много. Лобовое стекло ниже и уже, из-за чего складывается ощущение, что сидишь в танке. К плюсам «китайца» автомобилист отнёс отдельную кнопку омывания фар, функцию Auto Hold и подогрев зоны покоя дворников. Обивка – натуральная кожа, пластик мягкие, никаких «сверчков». По багажнику и эргономике пассажиров заднего ряда, само собой, выигрывает Ford.

Автовладелец сделал вывод, что Ford Explorer «берёт» своей вместительностью и динамикой при езде по трассе. К основным недостаткам американского внедорожника он отнёс посредственную проходимость, ряд конструктивных недочётов и простоватый салон как для флагмана марки. Haval H9 же уступает на трассе и в динамике, но более проходимый на бездорожье. «Китаец» более универсальный, комфортный и сбалансированный.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Разрушает сам себя. Каких проблем ждать от вариатора LADA Vesta?
Разрушает сам себя. Каких проблем ждать от вариатора LADA Vesta?

Учитывая недостатки новой для «Весты» трансмиссии, вообще непонятно, зачем «АвтоВАЗ» ее использует.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: