Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Разрушает сам себя. Каких проблем ждать от вариатора LADA Vesta?

Разрушает сам себя. Каких проблем ждать от вариатора LADA Vesta?

Вт 3 декабря 2019, 06:00:41

Учитывая недостатки новой для «Весты» трансмиссии, вообще непонятно, зачем «АвтоВАЗ» ее использует.

Отечественные автомобилисты с осторожностью относятся к новинке, ведь бесступенчатая «коробка» всегда вызывала скепсис, а потому они задаются вопросом, каких проблем ждать от вариатора LADA Vesta. Трансмиссия Jatco JF015E известна россиянам по Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence, а теперь устанавливается на «Весту» и, маркетологи, конечно же, рассказывают только о его плюсах.
Если говорить о минусах вариатора LADA Vesta, стоит знать, что он разрушает сам себя. Дело в том, что японцы разработали для Jatco JF015E двухступенчатую планетарную передачу. Первая ступень работает до скорости порядка 60 км/ч, а вторая – на более высоких скоростях.
За счет такой схемы размеры вариатора существенно сократились, но при ее создании разработчики допустили конструктивные недочеты, а еще не постеснялись сэкономить на качестве деталей «коробки». Это привело к тому, что естественный износ многих деталей происходит в разы стремительнее. А потому, к примеру, в условиях большого города, вариатор, которым оснащается LADA Vesta, может не прослужить и 100 000 км пробега.
Владельцам LADA Vesta с вариатором стоит быть готовыми к таким неприятностям, как разрушение подшипника входного вала. Такая проблема является одной из самых частых в японской CVT. Признаком неисправности будет шум при запуске мотора и на скорости. Также шум будет слышен в режиме «паркинг» или «нейтраль».

Еще шумы могут говорить о разрушении подшипников конусов. Это тоже случится рано или поздно, так как в них используется низкокачественный металл. На некоторых машинах это случалось на пробеге уже в 30 000 км.

Хуже всего то, что разрушение подшипников конусов не сразу заметно, ведь шумы могут «смешаться» с другими звуками, и неопытный водитель на них даже не обратит внимание. Но, уже при таком положении дел в коробку передач попадает много металлической стружки, которая засоряет гидросистему, забивает соленоиды и клапан масляного насоса. Давление смазки на фоне этого превышает норму, что «убивает» вариатор.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Дури предостаточно в обоих»: Сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9 на тяжёлом бездорожье
«Дури предостаточно в обоих»: Сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9 на тяжёлом бездорожье

Два автомобиля разного класса проявили себя в offroad-заезде довольно неоднозначно.

Японская корова на льду: Почему Toyota Land Cruiser Prado не справляется со скользкой дорогой?
Японская корова на льду: Почему Toyota Land Cruiser Prado не справляется со скользкой дорогой?

Прославленный внедорожник, как оказалось, не так уж и хорош в сражении с суровой русской зимой.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: