Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Чтоб быстрее «сгнила» или ради безопасности? Почему у LADA Vesta такой тонкий металл кузова

Чтоб быстрее «сгнила» или ради безопасности? Почему у LADA Vesta такой тонкий металл кузова

Сб 30 ноября 2019, 20:00:29

«АвтоВАЗ» дал официальный ответ на этот вопрос, но не похоже, чтобы он устраивал пользователей.

Жалобы автомобилистов на слабенький и чересчур податливый к механическому воздействию металл современных автомобилей относится и к отечественным машинам, в частности к популярной модели LADA Vesta. Многие пользователи сетуют, что раньше машины делали из солидного крепкого металла, а теперь их можно запросто погнуть чуть ли не пальцем, как будто кузов сделан из фольги. В сети гуляют мнения даже о том, что это хитрость производителя — чтобы «Веста» быстрее «сгнила».

Чтобы успокоить клиентов и потенциальных покупателей, «АвтоВАЗ» решил внести ясность, и ответить на вопрос, почему у LADA Vesta такой тонкий металл кузова. Оказывается, это все ради безопасности: тонкими делают только внешние панели кузова «Весты», а вот внутренний слой у каркаса уже утолщенный и более прочный, толщиной от 1 мм и выше.

Представитель LADA на Youtube-канале производителя даже объяснил, что сталь повышенной прочности используется при изготовлении усилителей стоек, лонжеронов, порогов и некоторых элементов днища модели LADA Vesta. Это позволяет «Весте», как и другим современным авто, благополучно проходить краш-тесты, показывающие, что при столкновении не происходит предельной нагрузки на манекены. А безопасность якобы прочных старых машин из толстого металла чаще всего оценивается в 0 баллов на аналогичных тестах.

Однако объяснение «АвтоВАЗа» кажется пользователям несуразным. Старые автомобили плохо справляются с краш-тестами, потому что создавались в совершенно других условиях, без учета возможной деформации и программирования соответствующих зон кузова. Но они были действительно сделаны из прочного толстого металла, поэтому при ДТП страдали те места автомобиля, которые были наименее прочными.

Что же касается LADA Vesta, то многие автомобилисты отмечают, что тонкие внешние панели, несмотря на заявления «АвтоВАЗа», являются ничем иным, как способом сэкономить на производстве, а «сказочку» про безопасность уже позже придумали маркетологи бренда ради оправдания. Ведь внешние элементы кузова не должны при ДТП становиться смятыми, словно действительно сделаны из фольги, а рассеивать энергию поступившего удара, но тонкая сталь этого обеспечить не может. Да еще и шум создает за счет резонанса, превращая «Весту» в «консервную банку».

Пользователи часто приводят в пример автомобили брендов BMW, Mercedes-Benz, Skoda и некоторых других, отмечая, что эти производители на толщине панелей не экономят, и в итоге результаты их краш-тестов ничуть не хуже, а даже лучше, чем у LADA Vesta и подобных ей по этому параметру машин. Однако есть и мнение, что эта экономия — бич абсолютно всех бюджетных автомобилей, и современная «Веста», например, все же безопаснее тех же «Жигулей».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: