Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Последствия чип-тюнинга дизельного Skoda Kodiaq – в цифрах и фактах

Последствия чип-тюнинга дизельного Skoda Kodiaq – в цифрах и фактах

Вт 26 ноября 2019, 07:26:50

Прошивка пошла на пользу чешскому «мишке», теперь он радует водителя не только улучшенной динамикой, но и несколько снизившимся расходом.

Насчёт необходимости чип-тюнинга разных версий Skoda Kodiaq мнения «ваговод» кардинально расходятся. Некоторые водители советуют держаться подальше от разного рода «перепрошивок», якобы это чревато возможностью «слететь» с гарантийного обслуживания у дилеров, однако большая часть водителей, напротив, убеждена в том, что улучшать возможности своей машины можно и нужно.

В особенности, если речь идёт о дизельном кроссовере с мотором 2.0 TDI. Так, на своём канале, посвященном эксплуатационным нюансам Skoda Kodiaq, набирающий популярность блогер решил поделиться последствиями чип-тюнинга своего чешского автомобиля. Причём сделать он это решил максимально подробно – в цифрах и фактах.

В первую очередь он уточнил, что силовые характеристики Skoda Kodiaq заметно улучшились. Прирост мощности составил почти 30%, ведь согласно замерам у специалистов, отдача дизельного силового агрегата увеличилась со 150 до 195 лошадиных сил. Крутящий момент также стал повнушительнее – 430 Нм вместо 320.

Что касается расхода, то он радовал водителя и до чип-тюнинга, составляя порядка 11 литров на 100 км при езде в городском режиме, но «перепрошивка» помогла снизить данный показатель ровно на 1 литр. Время разгона до 100 км/ч, таким образом, также улучшилось. В стоковом состоянии Skoda Kodiaq набирал «сотню» за 10,39 секунды, а после модификаций – за 8,55: «Мишка стал ещё и скороходным».

Подводя итоги, водитель отметил, что всем тем, кто собирается «чиповать» дизельный Skoda Kodiaq, он рекомендует записывать заводскую прошивку перед посещением дилера, что сведет к минимуму возможные проблемы: «За 18 000 рублей вы получаете бодрого медведя, который обгонит любых стоковых конкурентов».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Где собирают Skoda Kodiaq: Сравниваем чешские и российские версии кроссовера
Где собирают Skoda Kodiaq: Сравниваем чешские и российские версии кроссовера

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Всё о Rapid — бестселлере Skoda: Обзор, цена 2021, двигатели, комплектации
Всё о Rapid — бестселлере Skoda: Обзор, цена 2021, двигатели, комплектации

Чешский лифтбек из года в год сохраняет звание лидера продаж «Шкода» в России. Секрет популярности прост: в нём есть всё нужное и ничего лишнего. «Рапид» —…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: