Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | К этому нужно быть готовым: Когда сорвет заглушку клапанной крышки на Renault Duster – владелец

К этому нужно быть готовым: Когда сорвет заглушку клапанной крышки на Renault Duster – владелец

Ср 30 октября 2019, 18:38:19

Автомобилист проведал о неприятности, которая с большой вероятностью случится на «Дастере» и других машинах с мотором К4М.

Владелец Renault Duster на форуме автомобилистов рассказал, когда в машине сорвет заглушку клапанной крышки. По словам «реновода», к этому нужно быть готовым тем, кто эксплуатирует «Дастер» с мотором К4М. Кроме того, данная неприятность может случиться на моделях Logan, Megan, Sandero и LADA Largus, которые тоже оснащаются таким двигателем.
Накануне автомобилист попал в неприятную ситуацию – на высокой скорости во время движения по трассе, капот Renault Duster задымил, а в салоне запахло гарью. Машину пришлось остановить и, когда водитель поднял капот, то обнаружил, что подкапотное пространство полностью забрызгано моторным маслом.
Из-за случившегося Renault Duster пришлось буксировать на СТО. Там эксперты сообщили, что произошел срыв заглушки на клапанной крышке. По словам мастеров, это «болезнь» двигателей К4М и K4J. Как правило, заглушку срывает на пробеге более 150 тысяч километров во время долгой езды на высоких оборотах.

Неприятность случается из-за износа заглушки. Кроме того, ее может сорвать, если забьется катализатор – выхлопные газы «ищут» выход и, не проходя через забитый катализатор, устремляется в картер, где провоцирует давление картерных газов, которым тоже нужен выход. В итоге, они выходят через сальники, но, если долго ехать на высокой скорости, газы «выдавливают» заглушку.

Проблемы можно избежать. За заглушку придется заплатить не более пары сотен рублей. Ее стоит поменять, если у машины большой пробег. Кроме того, не будет лишним обращать внимание на состояние катализатора.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Терпение автовладельцев достигло предела»: В сети объяснили, почему Цукерова балка на М4 «Дон» пугает водителей
«Терпение автовладельцев достигло предела»: В сети объяснили, почему Цукерова балка на М4 «Дон» пугает водителей

Некоторым из них хватило всего одной поездки через это место, чтобы их жизнь оказалась испорчена.

К чему готовиться? В дилерском центре рассказали про самые распространенные проблемы Skoda Kodiaq
К чему готовиться? В дилерском центре рассказали про самые распространенные проблемы Skoda Kodiaq

Мастер-приемщик озвучил наиболее частые причины, по которым владельцы «Кодиаков» обращаются в сервис.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: