Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Поршни убивает не прошивка»: Чего ждать от «чипованного» дизельного Toyota Land Cruiser 150 – форум

«Поршни убивает не прошивка»: Чего ждать от «чипованного» дизельного Toyota Land Cruiser 150 – форум

Вт 29 октября 2019, 16:34:07

Опытные «крузаводы» рассказывают, каким будет эффект от вмешательства в работу «мозгов» внедорожника.

Форум «крузаводов» отвечает на вопрос, чего ждать от «чипованного» дизельного Toyota Land Cruiser 150. Его задал один из форумчан, который заинтересовался «перепрошивкой» своего внедорожника с мотором 3.0 d, но опасается последствий, наслушавшись «пугалок» про прогорающие поршни и другие неприятности.
Форумчане ответили неоднозначно, но явно в пользу перепрошивки дизельного Toyota Land Cruiser Prado 150

. Большинство пользователей отмечает, что «чипованный Крузак» потребляет меньше топлива – в городе расход может снизиться до 9,5 л. Также «чип» добавляет машине резвости, а еще исключает такое неприятное явление, как турбо-яма.
Один из форумчан отметил, что после чип-тюнинга проехал на своем дизельном Toyota Land Cruiser 150 более 15 000 км, и проблем вообще не было. При этом он напомнил, что после «перепрошивки» на внедорожнике необходимо физически и програмно заглушить ЕГР.
Другие заявили, что хвастаться 15 тысячами километров пробега – смешно, потому что их «перепрошитые Крузаки» проехали по 50-80 тысяч километров, и не доставляют проблем. При этом, некоторые пользователи считают спорным утверждение, что с «чипом» дизельный Toyota Land Cruiser 150 потребляет меньше топлива, ведь у некоторых из них расход вырос на 2-3 литра. Отдельные «крузаводы» на это ответили, что все сильно зависит от манеры езды.

Еще один форумчан отметил, что в «чипованном» дизельном Toyota Land Cruiser 150 «поршни убивает не прошивка». Дело в том, что на «Крузаках» 2011-2013 годов была конструктивная особенность поршней, из-за которой они прогорали. Из-за этого японцам пришлось провести масштабную отзывную кампанию. Также поршни «убиваются», если после «перепрошивки» не заглушить ЕГР.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: