Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Без ГБО – как без штанов: Почему на б/у Toyota LC Prado 120 нужно ставить газ

Без ГБО – как без штанов: Почему на б/у Toyota LC Prado 120 нужно ставить газ

Ср 9 октября 2019, 15:56:56

За 250-300 тысяч км пробега проблем у газового «Прадика» не возникает вовсе.

По крайней мере, так считают бывалые автомобилисты – владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120, которые решили поделиться своим опытом эксплуатации японского внедорожника с газобаллонным оборудованием. Водители убеждены, что при покупке подержанного автомобиля, на него нужно ставить газ практически сразу.

«Ставьте ГБО, сэкономите уйму денег», – рассказывают водители в тематическом сообществе «ВКонтакте». Один из неопытных автолюбителей попросил их объяснить, нужен ли ГБО для б/у Toyota LC Prado 120, и все комментаторы на этот вопрос ответили единогласно. Разнятся мнения лишь насчёт фирмы-изготовителя газового оборудования, и тут уже, по мнению автомобилистов, решать должен непосредственный владелец «японца».

Большинство владельцев Toyota Land Cruiser 120 рассказали, что установили себе ГБО фирмы 4save, и после этого – ездили, не зная горя, сотни километров. Одному из водителей даже посчастливилось преодолеть 420 000 километров на газу, который он установил на свой внедорожник практически сразу после покупки у официального дилера.

Водители объясняют, что в плане обслуживания вопросов особых не возникает ни к одному из доступных ГБО для Toyota Land Cruiser Prado, потому покупать тот или иной вариант можно даже просто исходя из платежеспособности потенциального владельца «Прадика»: «Езжу на GG-Tronic, всем доволен», «420 тысяч километров по бездорожью, степям, горам и пустыням. 4save со всем этим справился на отлично».

Очевидно, что вопрос экономии для неподготовленного владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 будет стоять на первом месте, а с газобаллонным оборудованием этот показатель снизится едва ли не в два раза, очень быстро окупив затраты на установку: «Будешь ездить без ГБО – останешься без штанов».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Маленький, да удаленький: Что из себя представляет «карлик» Mitsubishi Pajero Mini 2003
Маленький, да удаленький: Что из себя представляет «карлик» Mitsubishi Pajero Mini 2003

Автовладелец поведал, как ведёт себя «мини-Паджерик» в городе и по лёгкому бездорожью, и насколько комфортно в его салоне.

Экономия на метане: Далеко ли уедет УАЗ «Патриот» без дозаправки?
Экономия на метане: Далеко ли уедет УАЗ «Патриот» без дозаправки?

Автолюбитель просчитал, во сколько раз на метане ездить дешевле, чем на бензине и пропане, и сколько при этом километров по городу способен преодолеть «Патрик».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: