Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Болячки старого «медведя»: Что сломалось в Skoda Kodiaq за 300 000 км пробега – рассказ владельца

Болячки старого «медведя»: Что сломалось в Skoda Kodiaq за 300 000 км пробега – рассказ владельца

Вт 8 октября 2019, 08:39:18

Проблем хватало, но водителя они не отпугнули.

Об этом он рассказал в своём блоге, поделившись с подписчиками мнением по поводу Skoda Kodiaq. Свою машину он приобрёл в 2016 году, и за это время эксплуатировался кроссовер очень даже активно, на что, в частности, намекают и показатели пробега – 305 000 километров за 3,5 года водитель считает очень серьезным результатом.

Владелец «Кадьяка» объяснил, что решил рассказать о том, что сломалось в кроссовере за 300 000 км, вовсе не для того, чтобы отбить у других желание покупать данное авто: «Для меня в первую очередь важно – донести своё объективное мнение касательно возможных проблем, с которыми вам всё-таки предстоит столкнуться». Что примечательно, первый «косяк» Skoda Kodiaq случился уже на отметке в 1 000 км, но тут виноват сам водитель.

«Появился скол на капоте, прилетело камушком. Он был в плёнку закатан, но даже это не спасло – будет мне наукой, чтоб не катался там, где не надо», – делится подробностями автовладелец. На 24 тысячах км он заметил, что не работает один из USB-разъёмов, и его заменили по гарантии, только вот ждать пришлось почти 5 месяцев, пока придёт необходимая деталь, и здесь уже претензия к дилерам Skoda Kodiaq.

После 40 тыс. км внезапно перестала убираться до конца форсунка омывателя фар – после срабатывания она оставалась торчать на 5 миллиметров, но водитель тут уточнил, что если бы не канун зимы, то по поводу этого «косяка» не переживал бы вообще: «Мелочь, но неприятно». В жизни этого старого «медведя» был такой период, когда ему пришлось изрядно поколесить по лесам и горам, отсюда появилась и новая «болячка»: грязь набилась в привода, перестало опускаться водительское стекло.

Из ещё менее существенных проблем автовладелец отмечает странную течь в бачке омывателя: две канистры «омывайки» буквально за пару дней «испарились» сами собой, после чего проблема закончилась также внезапно, как и началась. Больше всего водителя Skoda Kodiaq порадовало, что никаких глобальных проблем у его «мишки» за это время не появилось, и с активной эксплуатацией он справился на «5 баллов»: «Если ждали какого-то разноса – это не ко мне Кадьяк – хорош и надежен».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«С такими ценами идут они к лешему»: Водителей возмутили ценники нового Toyota RAV4
«С такими ценами идут они к лешему»: Водителей возмутили ценники нового Toyota RAV4

KIA Sorento Prime, Hyundai Santa Fe, TLC Prado в «минималке» – лучше купить что угодно, но не «Равчик».

Новому Toyota LC Prado лучше предпочесть б/у Land Cruiser 200 – сеть: «Брать Прадо – много ума не надо»
Новому Toyota LC Prado лучше предпочесть б/у Land Cruiser 200 – сеть: «Брать Прадо – много ума не надо»

Водители считают, что даже 5-летний «Крузак» полностью «уделывает» конкурента в плане надёжности и возможностей.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: