KIA Sorento Prime, Hyundai Santa Fe, TLC Prado в «минималке» – лучше купить что угодно, но не «Равчик».
К такому печальному выводу пришли автолюбители одного из сообществ «ВКонтакте» о Toyota RAV4. Многие из них с нетерпением ожидали старта продаж их любимого автомобиля на территории России, планируя продать текущий «Равчик», чтобы купить вариант посвежее, однако опубликованные ценники резко испортили комментаторам всё настроение – они и предположить не могли, что стоимость «японца» настолько вырастет.
В базовой комплектации Toyota RAV4 будет стоить не менее 1,75 миллиона рублей, в то время как в «топе» за автомобиль придётся отдать на 900 тысяч рублей больше – и это ещё без учёта различных дополнительных пакетов опций, с которыми стоимость «Рафика» спокойно превысит 3 миллиона рублей. И вот здесь уже, по мнению автолюбителей, с японским кроссовером нового поколения стоит и попрощаться.
Водителей возмущает не только итоговый ценник Toyota RAV4, но и тот перечень доступного дополнительного оборудования, который предлагается за серьезные деньги. Например, за 30 000 рублей можно купить детское кресло – стоимость, на первый взгляд, достаточно адекватная, однако за крепление нужно заплатить отдельно, ещё 12 тысяч.
«Это с кого, интересно, Toyota такой пример берёт по работе с допами? Очень печальные тенденции», – сокрушаются комментаторы в сети. Они не могут понять, почему за пересекающиеся вертикальную и горизонтальную сетки в багажное отделение они должны платить раздельно, причём каждая из них стоит по несколько тысяч рублей. Ещё одна странность – доступные цвета кузова: «Платить 26 000 рублей за окрас в белый перламутр. Это вообще что такое?».
В целом, автомобилисты считают, что теперь можно рассматривать к покупке другие автомобили, даже те, которые они бы, при адекватной стоимости нового Toyota RAV4, предпочитали бы обходить стороной: «С такими ценами идут они к лешему. Есть Прадик в минималке, лучше уж его. Или по корейцам пройтись – Санта или Соренто будут точно не хуже, а ценники - скромнее».