Больше недели автовладелец мучается с вибрациями по рулю и кузову кроссовера.
Что примечательно, вибрации возникают как на холостом ходу, так и в движении, потому водитель признался, что с подобными «косяками» на других автомобилях ему ещё не доводилось сталкиваться. На своем Skoda Kodiaq он успел проехать всего лишь 15 000 километров, прежде чем чешский кроссовер начал «делать мозги» своему владельцу.
«Что при разгоне, что при движении – вибрация есть, причём она никак не меняется вне зависимости от набранной скорости», – заранее отвечая на возможные вопросы комментаторов тематического форума, водитель также заявил, что у официальных дилеров его Skoda Kodiaq была уже неоднократно, однако местные «мастера» ничего не могут сделать, предлагая лишь локальные варианты решения проблемы, которые, в общем-то, никак делу не помогают.
«Они сперва предложили обкатать диски, потом – заменить резину, хотя я только что поставил новую, но всё без толку», – сокрушается владелец кроссовера, признаваясь, что фрустрация от проблемного Skoda Kodiaq всё больше с каждым днём, и он уже начинает подумывать о том, чтобы избавиться от своего автомобиля. Впрочем, комментаторы в сети посоветовали ему несколько идей, которые по идее могли бы помочь забыть о вибрации раз и навсегда.
В первую очередь, следует проверить датчик давления топлива на топливной рампе g247. У «официалов» данная просьба может вызвать вопросы, потому верным решением будет сослаться на ошибку под кодовым номером 000135 «ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе». Помимо этого, виноват может быть датчик расхода масла – в том случае, если оно кончилось, а бортовой компьютер Skoda Kodiaq об этом не оповестил водителя, такая вибрация – вполне предсказуемое явление.
«Встаньте у любого переднего крыла, и покачайте двигатель от себя в противоположную сторону. Если нарушена центровка опор, то вы услышите посторонние звуки, по типу глухих ударов. Пойдём от малого и не будем исключать подушки», – закончил полезным советом механик в комментариях.