Автомобилисту показалось, что японский «пруль» выглядит предпочтительнее стандартных «Крузаков», поставляемых в Россию.
Об этом рассказал обзорщик на своём канале, посвящённом подержанным автомобилям, пригоняемым из Японии на отечественные рынки. На этот раз эксперту попался рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado в редком исполнении Modelista, главной особенностью которой, в первую очередь, конечно же было наличие праворульной компоновки салона.
Чтобы продемонстрировать, насколько хорош Toyota LC Prado, блогер решил вывезти его в «родные условия», потому «Крузак» снимали на фоне живописных горных пейзажей. Очевидно, что «Прадик» не может похвастаться таким же размером кузова, как и его старший «двухсотый» собрат, однако даже так, считает водитель, этот автомобиль довольно большой. За 2,3 миллиона рублей можно получить вполне себе неплохого «японца».
Такой внедорожник будет выпущен в 2015 году, иметь пробег под 35 000 километров, состояние на твердую «четвёрку» и «простой как три рубля» двигатель объёмом 2,7 литра. И если снаружи Toyota Land Cruiser Prado выглядит «на все деньги», благодаря приятным и привычным формам, то по интерьеру такое сказать вряд ли получится: «Машина имеет роскошный вид, даже если гонять на ней по грязи и болотам, но внутри всё не так интересно».
Блогеру также не нравится решение с запасным колесом, расположенным под днищем «Прадика», и он не представляет, насколько неудобно будет менять его, если заехать на автомобиле в глубокую грязь или снег, и пробить там покрышку.
В то же время, данное решение можно оправдать огромной вместительностью багажника: «Во время переезда не нужно нанимать грузовик. Зачем, если у вас есть Прадо?».
В целом, машина блогеру показалась очень даже хорошей, несмотря на относительно слабенький мотор. Ценник, конечно, трудно назвать народным, но обзорщик считает, что за такой комфорт всё-таки стоит платить, и праворульный Toyota Land Cruiser Prado – отличное решение для тех, кто хочет себе надежный и комфортный внедорожник со своей «изюминкой».