Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Никогда не ломается»: Что нужно знать при покупке подержанной Toyota Camry V30 - эксперт

«Никогда не ломается»: Что нужно знать при покупке подержанной Toyota Camry V30 - эксперт

Вс 6 октября 2019, 15:15:14

Японский премиальный седан прославился тем, что может прослужить долго и без капитального ремонта.

Toyota Camry V30 давно уже пользуется популярностью среди отечественных автомобилистов за надежность, привлекательный облик и технологическое наполнение. Ведущие канала «АВТО БУ» рассказали, что нужно знать при покупке подержанного японского седана бизнес-класса.

«Камри» четвертого поколения под заводским индексом V30 представили во Франкфурте осенью 2001 года, а в 2005 году «японец» подвергся рестайлингу, из-за чего появились новые передние фары, бамперы и установлена пересмотренная радиаторная решетка. В России Toyota Camry V30 доступна в двух вариантах – европейской и американской.

Первые можно купить в официальных автосалонах и они славятся качеством сборки – даже в 2019 году ржавчина еще не добралась до кузовных деталей, но из-за реагентов начинает тускнеть хром и выходит из строя выдвижная антенна. На американском варианте четвертого поколения «Камри» начинает тускнеть пластиковый колпак на передних фарах, что сказывается на освещении.

Россиянам японский седан бизнес-класса предлагается с бензиновыми 2,4- и 3-литровыми моторами, но еще можно встретить двигатели 2,0 и 3,3 литра, которые присущи больше американским вариантам. 2,4-литровая установка отличается повышенной эластичностью, что положительно влияет на мощность, а расход топлива достигает 12-14 литров на 100 км. Ресурс цепи ГРМ составляет 300 000 км.

3-литровый движок обладает ременным приводом ГРМ, который нуждается в замене раз а 150 000 км. При этом мотор не продемонстрировал никаких серьезных неисправностей – с таким агрегатом «Камри» может проехать больше 500 000 км при своевременном уходе.

АКПП и МКПП на Toyota Camry V30 достаточно надежны, но на машинах, пробег которых превышает 200 000 км, имеются проблемы с «автоматом» - коробка не «любит» резкого старта или пробуксовок, а также несвоевременной замены масла. К «механике», как и к подвеске на «Камри» претензий. Стоит сказать, что японский седан в кузове V30 – довольно удачный автомобиль в своем классе и о нем эксперты вправе сказать так: «Никогда не ломается».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Задребезжала, застучала, затряслась»: Блогер рассказал, что случилось с подвеской Renault Kaptur на гарантии
«Задребезжала, застучала, затряслась»: Блогер рассказал, что случилось с подвеской Renault Kaptur на гарантии

Оказывается, на переднюю подвеску «Каптюра» жалуются массово, и дилер массово устраняет неисправность.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: