Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Ява уже не та?» Чего ждать от новой Jawa 350/640/129 – владелец

«Ява уже не та?» Чего ждать от новой Jawa 350/640/129 – владелец

Чт 3 октября 2019, 19:26:42

Мотоциклист показал байк 2018 года выпуска, рассказал, что стоит с ним сделать после покупки, а также поведал о том, сколько прослужит «железный конь».

Пользователь YouTube Олег Букреев показал ролик, в котором рассказал, чего ждать от новой Jawa 350/640/129. Он показал байк незадолго после распаковки – мотоцикл простоял в коробке целый год.
Владелец Jawa 350/640/129 запустил ее двигатель, и можно услышать звук старой доброй «Явы» - двигатель работает ровно и чисто звучит. По словам мотоциклиста, в силу современности производитель применил в байке минималистическое дизайнерское решение – установил маленькие задние поворотные сигналы.
Такой минимализм владельца Jawa 350/640/129 не устроил, и он установил на свой байк «поворотники» от первоначальной версии 638-й «Явы». Кроме того, мотоциклист подчеркнул, что на новой «Яве» уже с завода шел штатный фонарь стоп-сигнала тоже от 638-й.
Владелец Jawa 350/640/129 также удалил краску с рычагов управления на руле, и отполировал их. Хомуты проводки заменены на «правильные, тех лет».

Также были куплены не штатные круглые зеркала, повторяющие те, что выпускались для «Явы» брендом Velorex. Они удобны четкой регулировкой положения по горизонтали и вертикали.
По словам мотоциклиста, сейчас нередко можно услышать, что «новая Ява уже не та». Однако он отмечает, что его друзья ездят на Jawa 350/640/129, используют эту модель утилитарно, и никаких нареканий к ее надежности нет – мотор «выхаживает» до 50 000 км пробега.

Еще мотоциклист обратил внимание на то, что Jawa 350/640/129 оснащена очень удобным сидением, которое комфортнее, чем у 638-й, однако, по сути, последняя поделилась с новой «Явой» всеми своими лучшими техническими решениями.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Toyota, сжалься! Каким должен быть идеальный Toyota Land Cruiser для России
Toyota, сжалься! Каким должен быть идеальный Toyota Land Cruiser для России

«Дастер» с жёсткой рамой и оснащением получше – отечественных автолюбителей устроит даже это.

«Машина на букву Х»: Особенности «китайца» Geely MK-Cross назвал эксперт
«Машина на букву Х»: Особенности «китайца» Geely MK-Cross назвал эксперт

Этот автомобиль хорош хотя бы тем, что просто ездит.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: