Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Не получается разогнаться»: Что не так со спорт-режимом Skoda Kodiaq – владелец

«Не получается разогнаться»: Что не так со спорт-режимом Skoda Kodiaq – владелец

Пн 23 сентября 2019, 14:22:54

Автомобилист попытался разобраться в особенности кроссовера, чтобы исключить «глюк», либо подтвердить его наличие.

Александр Драчев, владелец Skoda Kodiaq, на своем YouTube-канале регулярно показывает ролики, посвященные чешскому кроссоверу российской сборки, и накануне опубликовал очередное видео, в котором разобрался, что не так со спорт-режимом машины.
По словам блогера, к нему обратился один из его зрителей, который приобрел себе Skoda Kodiaq, но столкнулся с неприятной особенностью машины. По словам автомобилиста, у него «не получается разогнаться» – в «спорте» на 3-4 передаче обороты доходят до 5 000, но разгона нет и переключения на следующую передачу тоже нет. Приходится отпускать педаль газа или притормаживать, чтобы «робот» переключился на следующую передачу. Резко «стартонуть» с перекрестка вовсе не получается.
Зритель заявил, что такой «глюк» Skoda Kodiaq ему совсем не нравится, и он отправился за разъяснениями к дилеру. Последний сообщил, что всему виной особенность «прошивки» DSG, а потому нюанс с набором скорости – норма. Автомобилист отказался в это поверить, и обратился за помощью к блогеру.
Уточним, что блогер владеет «российским» кроссовером Skoda Kodiaq 2019 года с двигателем TSI 2.0 на 180 л.с. в связке с DSG. Автомобилист считает странным поведение машины своего зрителя, и утверждает, что «Мишка» с «роботом» вполне динамичен, однако стоит помнить о нюансах педали газа модели.

По словам блогера, Skoda Kodiaq с DSG «не любит» резких нажатий педали газа на старте. В таком случае переключение с первой передачи на вторую происходит очень долго. Поэтому лучше нажимать педаль чуть больше, чем наполовину, а не полностью, и тогда набор скорости происходит заметно быстрее, при чем, как в обычном, так и в спорт-режиме. В пол на педаль нажимать можно только после 110 км/ч.

Блогер показал, как его Skoda Kodiaq в спорт-режиме на трассе разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с. До 150 км/ч авто разогналось за 16,7 с. Машина уверенно и равномерно набирает скорость как с места, так и со скорости в 30, 80, 100 и 120 км/ч. Очевидно, что в авто блогера нет неприятностей, которые описывает его зритель. Можно полагать, что последний допускает ошибки в эксплуатации кроссовера, либо имеет место неисправность, которую дилер преподнес клиенту, как техническую особенность.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: