Старания разработчиков Nissan X-Trail либо напрасны, либо некоторые режимы лишь «модная фишка» для поднятия цены машины.
На одном из автомобильных форумов владелец новенького Nissan X-Trail, который только-только из салона и проходит обкатку, поднял вопрос о необходимости такого режима как Eco - «Зачем эта гадость?»: педаль газа становится просто «ватной», а машина «ленивой» и еле ускоряется.
Для многих автомобилистов этот вопрос также актуален и им есть, что сказать. Так сам же организатор дискуссии отметил, что, несмотря на «вялость» машины, для обкатки Nissan X-Trail эко-режим то, что нужно: плавный набор скорости, щадящий режим для вариатора, да и возможность лучше привыкнуть к автомобилю.
Другие же автомобилисты и обладатели «Ниссанов» отметили, что Эко-режим отличный «помощник» в пробках, также добавив, что при отключении Эко-режима «сразу вспоминаешь, зачем покупал 2,5 литра».
Но есть и те, кто «не понял» данного режима и считают его «гадостью» в прямом смысле: «Совершенно бестолковый режим Эко. Мало того что ускорение ватное, так ещё и в самый не подходящий момент вариатор имитирует переключение на повышенную передачу. В пробках постоянно кто-то пытается вклиниться в это окно, пока Ниссан отреагирует на нажатие педали», «Бестолковая штука в городе, машина еле едет, а расход даже больше, чем в обычном режиме. Тем более в мануале написано, что этот режим включать надо на трассе».