Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Зачем эта гадость?»: Автомобилисты обсуждают необходимость Эко-режима в Nissan X-Trail

«Зачем эта гадость?»: Автомобилисты обсуждают необходимость Эко-режима в Nissan X-Trail

Ср 4 сентября 2019, 18:01:15

Старания разработчиков Nissan X-Trail либо напрасны, либо некоторые режимы лишь «модная фишка» для поднятия цены машины.

На одном из автомобильных форумов владелец новенького Nissan X-Trail, который только-только из салона и проходит обкатку, поднял вопрос о необходимости такого режима как Eco - «Зачем эта гадость?»: педаль газа становится просто «ватной», а машина «ленивой» и еле ускоряется.

Для многих автомобилистов этот вопрос также актуален и им есть, что сказать. Так сам же организатор дискуссии отметил, что, несмотря на «вялость» машины, для обкатки Nissan X-Trail эко-режим  то, что нужно: плавный набор скорости, щадящий режим для вариатора, да и возможность лучше привыкнуть к автомобилю.

Другие же автомобилисты и обладатели «Ниссанов» отметили, что Эко-режим отличный «помощник» в пробках, также добавив, что при отключении Эко-режима «сразу вспоминаешь, зачем покупал 2,5 литра».

Но есть и те, кто «не понял» данного режима и считают его «гадостью» в прямом смысле: «Совершенно бестолковый режим Эко. Мало того что ускорение ватное, так ещё и в самый не подходящий момент вариатор имитирует переключение на повышенную передачу. В пробках постоянно кто-то пытается вклиниться в это окно, пока Ниссан отреагирует на нажатие педали», «Бестолковая штука в городе, машина еле едет, а расход даже больше, чем в обычном режиме. Тем более в мануале написано, что этот режим включать надо на трассе». 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Потом еще и до дыр проржавеет»: Откуда берется вода в салоне Toyota Land Cruiser Prado 120 – форум
«Потом еще и до дыр проржавеет»: Откуда берется вода в салоне Toyota Land Cruiser Prado 120 – форум

Опытные автомобилисты раскрыли причину появления влаги на водительском месте «Крузака».

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: