Неужели, наконец-то, сделано на совесть?
Китайский премиальный кроссовер Haval F7 только лишь успел выйти на рынок, как уже стал бестселлером. Цена его хоть и впечатляет, однако удорожание китайских машин производитель объясняет существенным повышением качества. Так, в частности, еще лет 5-10 назад одной из главных претензий к китайским машинам была их «бумажность» - тонкий и легко сминающийся металл с очень тонким лакокрасочным покрытием. Не удивительно, что ржаветь и откровенно гнить машины начинали довольно рано.
Что изменилось в Haval F7 тульской сборки в плане ЛКП, разбирались блогеры на YouTube-канале «Хавал Клуб / Haval Club». Они провели замеры ЛКП толщиномером, а для чистоты и объективности эксперимента толщину ЛКП на Haval F7 (3 дня после покупки в салоне) сравнили с толщиной ЛКП на УАЗ «Патриот» 2017 года.
Полученные данные приятно шокировали даже обладателей новых «Хавейлов», ведь средняя толщина ЛКП «китайца» составляла примерно 230-240 микрон (ниже 220 микрон, за исключением поверхности арок, прикрываемой дверьми – 170 микрон, по кузову показателя нет), тогда как соответствующий показатель по «Патриоту» составил 110-120 микрон.
«Или я чего-то не понимаю, или он в два слоя покрашен?», «Молоды китайцы, не сэкономили. Точнее уже русские», - пишут удивленные пользователи.