Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Ресурс мотора уменьшится в 3 раза: Чем опасно вырезание катализатора на Toyota Land Cruiser Prado

Ресурс мотора уменьшится в 3 раза: Чем опасно вырезание катализатора на Toyota Land Cruiser Prado

Сб 17 августа 2019, 08:06:04

Комментаторы в сети рассказали, почему избавляться от «каталика» насовсем – плохая идея.

По крайней мере, именно так считает большинство подписчиков популярного сообщества «ВКонтакте», посвященного внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. Началось всё с того, что один из водителей решил озаботиться дополнительной безопасностью своего автомобиля, для чего – собрался вырезать катализатор.

«Подскажите, стоит ли вырезать? Или лучше просто врезать новый?», – интересуется автомобилист. Как оказалось, идея с установкой нового катализатора для Toyota Land Cruiser Prado множеству водителей кажется очень даже неплохой, но они уточняют, что ценник у агрегата – попросту «конский», а ведь покупать нужно сразу четыре штуки. «Если ты за экологию, то ставь конечно. Но готовь как минимум 24 000 рублей!», – отпугивают водителя комментаторы.

Некоторые из них глубоко убеждены, что вырезание катализатора на TLC Prado – крайне опасная затея, которая чревата потерей значительного запаса прочности силового агрегата большого внедорожника.

«Не нужно убирать, это очень вредно. Катализатор компрессию даёт», – твердит один из бывалых водителей о том, что ресурс мотора из-за этого легко может уменьшиться раза в три.

Эта проблема, считает автомобилист, актуальна для множества машин с двухтактными двигателями, поскольку после вырезания «каталика», из-за потери компрессии, кольца начинают изнашиваться гораздо быстрее, медленно подводя Toyota Land Cruiser Prado к необходимости замены либо самих колец, либо – к установке нового катализатора у официального дилера, и тут уже ценник может достигнуть совсем неприятных высот.

«Ты за замену каталика у дилеров 200 000 рублей выложишь. Пока с катализатором проблем нет – лучше их вообще не трогать, 120-150 тысяч км они спокойно должны проходить, а там уже смотри сам на их состояние», – подвели итог комментаторы в сети. Ранее мы рассказывали, почему дизельный Prado лучше бензинового.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: