Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Битва на вариаторах»: Сравнение Mitsubishi Outlander и Subaru Forester

«Битва на вариаторах»: Сравнение Mitsubishi Outlander и Subaru Forester

Ср 7 августа 2019, 15:05:41

Популярные внедорожники должны сравниваться в действии на пересеченной местности.

Популярный автоблогер Петр Меньших на своем YouTube-канале не просто провел тест-драйвы новых версий внедорожников Mitsubishi Outlander и Subaru Forester, оснащенных вариатором, а сравнил ощущения от того, как какой автомобиль себя ведет в условиях бездорожья.

Mitsubishi Outlander оснащен 2,4-литровым 167-сильным мотором с вариатором. Максимальный крутящий момент – 222 Нм. Разгон с места до «сотни» 10,5 секунд, а максимальная развиваемая скорость 198 км/ч. Стоимость авто почти 2,32 млн рублей.

У Subaru Forester под капотом 2,5-литровый 185-сильный агрегат с вариатором, развивающий крутящий момент 239 Нм. Разгон авто от 0 до «сотни» 9,5 с, а максимальная скорость, которую удалось «выжать» составляет 207 км/ч. При этом «Форестер» еще и экономичен – средний расход топлива 7,4 л на 100 км пробега. Казалось бы, показатели лучше, но и стоимость ощутимо выше – почти 2,66 млн рублей. Но стоит ли переплачивать?

Динамика разгона на трассе «Аутлендера» оказалась лучше. «Форестер» «феерическим образом» оставался «на хвосте» у Mitsubishi даже в спортивном режиме. Заявленный клиренс у Mitsubishi Outlander – 200 мм, однако на деле по передней оси чуть меньше. У Subaru Forester, похоже, что обещанные 220 мм есть.

Сыпучая песчаная горка без предварительного разгона «не поддалась» Mitsubishi Outlander даже с задействованием режима Lock. Разогнавшись же машина «залетела» на гору, «тиранувшись пузом». Для «Субару» «разбег» необходим был меньший.

Тест на скорость и маневренность на грунтовом каменисто-гравийном покрытии показал, что с точки зрения электроники Subaru Forester «тяжелая машина» - «побаловаться на Субару» не получится, но это плюс в копилку безопасности. В этом плане Mitsubishi Outlander «попроще» и «повеселее», тем более что управление можно полностью взять на себя, используя подрулевые лепестки.

Тест на геометрическую проходимость и вывешивание прошли оба авто. В эргономичности салона выигрывает новый Forester, так как при проектировании нового Outlander инженеры почему-то остались больше верны «традициям» предыдущих поколений.

Вариаторный Subaru Forester победил в тесте, однако многие автолюбители прокомментировали, что все равно выбрали бы Mitsubishi Outlander «даже не думая».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Даже на плохой дороге – как по автобану: Насколько дизельный TLC Prado подходит для путешествий
Даже на плохой дороге – как по автобану: Насколько дизельный TLC Prado подходит для путешествий

Как оказалось, в дальних поездках «Крузак» становится гораздо менее «прожорливым».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: